Опыт работы по реализации курса православная культура «Формирование нравственных основ через чувственно – образное восприятие» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Роль урочной деятельности в реализации ПДНРВ Ларионова Ирина Евгеньевна МОУ СОШ 71 г.Ярославля.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Научно – практическая конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьника в условиях внедрения ФГОС в контексте мировоззренческих.
Транксрипт:

Опыт работы по реализации курса православная культура «Формирование нравственных основ через чувственно – образное восприятие» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН МБОУ СОШ 1 Каневская, 2012 г. Презентацию подготовила : учитель основ православной культуры Суяркова Светлана Валентиновна

Цель работы: Воспитать духовно – нравственного человека, адаптированного к современному обществу. Задачи: духовно-нравственное воспитание и возрождение лучших православных традиций, приобщение детей к культуре и истории России; воспитание у детей чувства долга, ответственности перед Отечеством, обществом, семьей; формирование навыков межнационального общения: единения, равенства, братства; сохранение основ семейных отношений « Новая российская школа, должна стать важнейшим компонентом общенационального пространства духовно - нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника » Президент РФ Д. А. Медведев

Формула работы чувства Переживай Три П образы Представляй мысли Понимай « Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть высшее, дает нам силы существовать. » А. Мень А. Мень Процесс работы – это общение, поиски, открытие истин, сотрудничество по схеме ученикучительтворец

учебная внеклассная общественная « Верьте себе и живите так, напрягая все свои силы на одно : на проявление в себе Бога, и вы сделаете все, что вы можете сделать и для своего блага, и для блага всего мира » Л. Н. Толстой

Структура деятельности Вызов - активизировать, создать ассоциации Осмысление – работа с информацией Рефлексия – творческая переработка Учебная деятельность Уроки православной культуры Проектно - исследовательская деятельность Интеграция с предметами

Приёмы работы чтение с остановками ; синквейны - необычное стихотворение, в каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. логическая цепочка ; кластеры – графические систематизаторы, показывающие несколько различных связей между объектами и явлениями ; приём « Верите ли вы, что …» творческая мастерская ; Интеграция с образовательными предметами: окружающий мир литературное чтение русский язык технология изобразительное искусство кубановедение

Проектно – исследовательская работа способствует приобретению навыков поиска информации о святых местах родного края ; расширяет знания о духовном богатстве народа ; воспитывает уважительное отношение к культурно - духовному богатству православного народа ; правилам оформления результатов исследований с применением информационно - коммуникационных технологий Исследовательская работа « История возникновения поклонных крестов » Никитенко Сергей, победитель зонального этапа научно – практической конференции « Эврика – ЮНИОР »

Есть Бог, есть мир. Они живут вовек А жизнь людей мгновенна и убога. Но все в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. И. А. Бунин Внеклассная работа праздники встречи с интересными людьми выставки декоративно- прикладного искусства экскурсии сотрудничество с родителями

Встречи с интересными людьми

Экскурсии позволяет глубже прочувствовать духовный мир народа

Выставки помогают выявить особенности формирования духовных истоков изучить признаки материальной культуры народа

Праздники Праздник – это речевая среда, которая так необходима детям. Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка.

Сотрудничество с родителями Лектории : Духовная связь детей и родителей ; Условия успеха в деле воспитания ; Дети в мире соблазнов ; Повиновение и наказание ; Правила воспитания.