Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Детско-возрослая общность «Вожатский отряд Я и ТЫ» Иванченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Со-бытие «Создание семейного портфолио» Гусева Ирина Борисовна.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальный проект «Школа вежливости» Кожемякина Татьяна Владимировна.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
Основные подходы по подготовке к теоретическому туру областного конкурса «Вожатый года – 2015» Амосов Вячеслав Александрович, председатель Совета «Союза.
Ассоциация выпускников как форма государственно-общественного управления школы Доценко Ольга Игоревна учитель информатики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Цель: создание вожатского разновозрастного отряда, способного самостоятельно организовать работу в малых группах для развития самоуправления на классном.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Детско-возрослая общность «Вожатский отряд Я и ТЫ» Иванченко Надежда Владимировна классный руководитель 5 класса Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Самойловская средняя общеобразовательная школа Красноярский край, Абанский район, с. Самойловка, ул. Советская 49 Гражданкин Александр Николаевич

Постановка проблемы Работа вожатого - одна из самых сложных и ответственных: необходимо многое знать, многое уметь, чтобы быть примером для подрастающего поколения во всем - а это не только большой труд, но и большая ответственность. Ведь каждый вожатый - наставник. На время пребывания детей в школе он должен стать для них - старшей сестрой или старшим братом. Для многих не секрет что учащимся легче найти подход, заинтерисовать, привлечь и стать примером для младших школьников. Много лет назад в бытность пионерской организации в школе старшие учащиеся были вожатыми для младших ребят были для них примером, наставниками, вовлекали младших в дела школы, создавались тимуровские отряды под их руководством. Жаль что эта работа на протяжении многих лет не актуальна. В моем классе 8 учеников, ребята очень активные во многом, и я предлогаю своим проектом возродить вожатство в нашей школе, и со следующего года шестому классу взять подшефными 1 класс.

Актуальность проекта В классе 8 учеников, ребята очень активные во многом, из них 4 явных лидера, два скрытых лидера, которым хочется во всём быть лучшими и первыми и я думаю предложенный мною проект будет здесь хорошо работать. Проект послужит возрождением вожатства и наставничества в нашей школе.

Основная проектная идея « Вожатский отряд Я и ТЫ » Совместная работа над созданием вожатского отряда учащихся моего класса и учащихся подшефного класса с опорой на методическую поддержку и педагогическое сопровождение классных руководителей способствует: * раскрытию творческого потенциала детей и проявлению своей индивидуальности *умение работать в команде *формированию адекватной самооценки у детей и созданию условий для взаимодействия *укреплению коллективных отношений, ценностей и традиций.

Цель проекта: Создание благоприятных условий, способствующих социальной адаптации и наставничества во взаимодействии учащихся:

Задачи проекта 1. Создать атмосферу взаимодействия, доверия и общности интересов детей. 2. Создать совместный план действий. 3. Дать учащимся представление о вожатском отряде, о роли его в особенностях совместной работы. 4. Создать традиции доброго отношения друг к другу и окружающим людям, традиции творчества и новизны 5. Создать сайт «Вожатский отряд Я и Ты», где отразить работу отряда и взаимодействия

Этапы и сроки реализации 1. Выбор актива для работы. 2. Сбор материала для работы 1-2 недели. 3. Обсуждение, и встреча с наставниками - 2-я неделя. 4. Проведение совместных мероприятий в течение учебного года. Желательно, чтобы все совместные мероприятия, заканчивались презентациями результатов, и выставлялись на сайт. 5. Срок реализации учебный год. 6. Создание сайта классных вожатых, помещение на станицах сайта информации об участниках проекта, со страницей форума для обсуждения и обмена мнениями.

Ожидаемые результаты и показатели результативности Вовлечение всех участников проекта; Тимуровская работа; Презентации КТД; Сайт: «Вожатский отряд Я и ТЫ»; Создание плана на будущее; награды, дипломы и т.д.; видеозаписи, фотографии.

Участники и партнеры проекта школьники, классные руководители, родители.

Имеющиеся и необходимые ресурсы Принтер Фотокамера цифровая Видеокамера цифровая Компьютеры Медиапроектор Интерактивная доска

Механизмы реализации проекта 1.Знакомство учащихся с результатами диагностики учащихся 1 класса и принятие совместного решения для создания плана работы. 2.Создание плана работы. 3.Знакомство и обсуждение первоклассниками плана работы, его предполагаемой структурой и содержанием. 4.Определение задач, решение которых необходимо при работе над проектом, и ожидаемого результата. 5.Определение плана работы по их наполнению на текущий год. 6.Обсуждение и создание сайта вожатых

План – карта действий по реализации проекта *Сбор материала, мониторинг исоздание плана работы проекта – 1–2 недели; *Встреча с учащимися 1 класса 2-я неделя; *Проведение КТД. *Оформление, представление, презентация материала по результатам проведенных КТД – в течение года. *Создание сайта и его работа в течении года.

Нормативно-провавые документы: *Конституция Российской Федерации (1993 г.) *Конвенциия ООН «О правах ребенка» *Гражданский Кодекс Российской Федерации (ч.1 и ч.2, 1994г., 1996г.) *Закон Российской Федерации «Об образовании» (!996г.) (в ред. От ) *Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях» (В ред. От г.) *Закон Красноярского края «Об образовании» *Закон «О профилактике безнадзорности и беспризорнрности несовершеннолетних». *Уставом школы МБОУ Самойловской СОШ