«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Advertisements

Г. Майкоп Учитель начальных классов – архитектор классного коллектива Автор: Бекирова Нуриет Схатбиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Транксрипт:

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Основные направления работы Работа с учащимися Работа с родителями Работа с учителями предметниками Взаимодействие с социумом

Работа с учащимися Изучаю индивидуальные особенности развития детей и интересы ; Оказываю помощь детям «группы риска»(индивидуальная работа) Организую работу с одаренными детьми; Создаю условия для привлечения детей в творческие объединения по интересам и дополнительное образование (83% включены в дополнительную деятельность Организую досуг учащихся. Работает кружок «Я –юный исследователь» Учащиеся класса отмечены грамотами и благодарностями за активное участие в делах гимназии, города, края и всероссийских конкурсах

Работа с родителями изучаю воспитательные возможности семьи; Составлен социальный паспорт Психолого-педагогическая анкета для родителей организую совместный досуг детей и родителей: Новогодние праздники, 8 марта, 23 февраля «Осенины», «День именинников», «Папа, мама, я - спортивная семья», «Ура, каникулы!» Экскурсии в музей, Походы в лес, в театр, кинотеатр привлекаю родителей к управлению жизнедеятельностью класса и гимназии В классе активно работает классный родительский комитет. организую психолого-педагогическое просвещения родителей по вопросам обучения и воспитания детей; 100% посещаемость родительских собраний.

Основные принципы организации внеклассной работы с учащимися и родителями Открытость - совместное планирование (учитель+учащиеся+родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся и родителей конечным результатом. Деятельность – активное участие в мероприятия всех уровней (муниципальном, региональном, всероссийском) Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии. Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия ( рефлексия). Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Цель воспитательной работы: Формировать классный коллектив, способный к творчеству, развивать коммуникативные навыки в процессе учебно-воспитательной работы.

Современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии – направленные на сохранение и укрепление здоровья: - игровые технологии оздоровительной и коррекционно- профилактической направленности Степановой О.А., - точечный массаж по Демирчогляну Г.Г., и противоспалительный, по профилактике простудных заболеваий Уманской А.А. - методика Базарного для расширения зрительно- пространственной ориентации, -система Ковалева В.А.-т ренажеры для глаз и снятия утомления - дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой.

Технологию обучения в сотрудничестве Давыдова В.В.: - работа в парах, - групповая работа, - коллективная творческая исследовательская деятельность под руководством учителя. Технология накопительной оценки «Портфолио» - результаты индивидуального развития ученика, его творческой активности, интересов. Технология КТД по методике И.П. Иванова. - коллективно и творчески, а иначе зачем?

Методика исследовательского обучения младших школьников Савенкова А.И.: - помогает в формировании исследовательских умений детей младшего школьного возраста, в основе проектные и исследовательские технологии – направлены на самостоятельную деятельность учащихся. Этот метод широко использую во внеурочной деятельности. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.

Существует несколько видов проектов: Проект исследовательскиеПриключенческо- игровые творческие информационные социальный общественный нововведение

Критерии успеха работы над проектом - достигнутый конечный результат; -создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем; - результат проекта может быть использован другими коллективами; - информация проекта широко распространена; - затронуты все аспекты: природный, социальный, экономический. -- получено удовольствие от своей деятельности.

Белый - призывает «нейтральные» факты, цифры и информацию. Красный – означает эмоции, чувства. Черный – осторожность, несет трудности. Желтый – преимущество и выгода. Зеленый – дальнейшее развитие.

Новое Важное Затруднения Пути преодоления

«Дети – это нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ».