Компания SpyLOG Тел. (495) 234-27-80. E-mail: expert@spylog.ru Openstat – универсальная метка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Веб-аналитика и оптимизация конверсии: пособие по набиванию синяков и шишек.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Транксрипт:

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Post-click анализ – это хорошо и правильно! Post-click анализ предназначен для получения ответов на вопросы: - Аудитория каких рекламных Ресурсов заинтересована в услугах Рекламодателя. - Какие рекламные Сообщения были восприняты аудиторией. - Какой формат Сообщений предпочтительнее использовать. - Какая информация на сайте Рекламодателя оказалась востребована и др. Post-click анализ позволяет Рекламодателю: - Планировать проведение последующих рекламных кампаний. - Оптимизировать содержание сайта. Исходные данные для Post-click анализа уже оплачены Рекламодателем в ходе предыдущих рекламных кампаний!

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Но провести Post-click анализ непросто! Post-click анализ должен быть проведен по каждому рекламному Сообщению, так как именно за него Рекламодатель заплатил деньги. Количество Сообщений может быть велико – что затрудняет анализ. Рекламодатель видит переходы Посетителей на свой сайт не по рекламным Сообщениям, а со страниц рекламных Площадок. Рекламодатель, без дополнительных действий, не может точно идентифицировать – по какому именно Сообщению перешел Посетитель.

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Rich Media баннеры. - С какого баннера совершен переход. - С какой рекламной площадки совершен переход. - По какой рекламной кампании совершен переход. Текстовые объявления. - С какого объявления совершен переход. - Каким рекламным Сервисом, если задействовано несколько, было показано объявление. - К какой рекламной кампании относится объявление. - С какой рекламной площадки совершен переход. Почтовые рассылки. - По какой рассылке совершен переход. - Каким Сервисом осуществлена почтовая рассылка. Что трудно идентифицировать?

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Openstat это «универсальная метка», формат которой мы предлагаем участникам рекламного рынка Рунета. Сейчас формат поддержан сервисами: AdNet, Begun, Яндекс.Директ, SpyLOG. Openstat предназначен для проведения post-click анализа, а именно для точной идентификации переходов на сайт Рекламодателя по каждому рекламному Сообщению (текстовому объявлению, баннеру,..). Openstat добавляется автоматически рекламным Ресурсом (рекламной сетью, площадкой, сервисом), с согласия Рекламодателя, в ссылку рекламного Сообщения. Openstat имеет одинаковый формат для каждого рекламного Ресурса и содержит данные: о наименовании Ресурса, идентификаторе рекламной кампании, идентификаторе рекламного Сообщения, идентификаторе места размещения рекламы. Openstat является открытым форматом к поддержке которого приглашаются все заинтересованные участники рекламного рынка Рунета: рекламные Ресурсы, системы Интернет- статистики, Рекламодатели. Самое важное!

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Универсальную метку Openstat можно добавить в любую ссылку. Мы постарались придумать выделяющееся название параметра, чтобы оно не путалось с параметрами, от которых зависит содержание страницы Метка выглядит следующим образом: = service-name;campaign-id;ad-id;source-id Где: Технические подробности. site.ruссылка с рекламного Сообщения Рекламодателя _openstatидентификатор универсальной метки service-nameназвание рекламного Ресурса (begun, direct.yandex.ru, subscribe) campaign-idидентификатор рекламной кампании (1228, a8765b8) ad-idидентификатор рекламного объявления (123, 991b8 б drinkvodka) source-idидентификатор площадки и способа размещения (yandex.ru:premium) Метка может быть закодирована в Base64. Будет выглядеть, например, так: = YmVndW4ucnU7MjE1Mzc5ZjI7ZDkxYzM4NWI7ZjRkYmRmMjE

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Как работает Openstat? Адрес с меткой на сайте Рекламодателя: ;539978;guarantee Ссылка с Объявления на сайт Рекламодателя: Рекламодатель указывает в интерфейсе рекламного Ресурса, что следует автоматически добавлять универсальную метку в ссылку с рекламного Объявления. Теперь переходы по каждому Сообщению могут быть идентифицированы!

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Клиентам SpyLOG доступны отчеты: - Сколько привлечено посетителей. - С каких рекламных площадок приходили посетители. - С каких страниц рекламных площадок приходили посетители. - Из каких городов России были посетители. - Какие страницы сайта Рекламодателя посетили. - Сколько страниц просмотрели посетители. - Пути посетителей по сайту. Новые отчеты SpyLOG

Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Берегите их, они вам помогают! Для поддержки и обсуждения формата создан сайт:

Компания SpyLOG Тел. (495) Спасибо за внимание! Openstat – универсальная метка