подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка собственной цели учителя
1. Урок изучения нового материала изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Урок закрепления знаний выработка умений по применению знаний 3. Урок комплексного применения знаний выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях 4. Урок обобщения и систематизации знаний обобщение единичных знаний в систему 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.
Тема урока «Рост и развитие растений и животных» (9 класс) Тема урока «Рост и развитие растений и животных» (9 класс) Тип урока комбинированный Тип урока комбинированный Дидактическая цель урока создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений Дидактическая цель урока создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений
Цели по содержанию: образовательная: способствовать осознанию онтогенетического закона Мюллера и Геккеля на примере сравнительного анализа роста и развития животных и растений; развивающая: продолжить работу по обучению учащихся умению отбирать главное, используя различные источники информации, оформлять творческую работу в виде проекта, публично защищать результаты творческой деятельности; воспитательная: формировать понимание развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности.
1. Диагностичность 2. Реальность 3. Преемственность 4. Идентификация целей 5. Направленность на результат
Критерии достижения цели состояние здоровья; структура интересов и ценностей, проявляемых в деятельности и поступках учащихся; трудолюбие; ориентированность в мире вещей, людей, идей, знания, в технологиях и источниках информации; способность воспринимать и адекватно понимать получаемую информацию; умение находить необходимую информацию; умение решать учебные и практические задачи, логичность и доказательность суждений и умозаключений; усвоение культуры поведения в обществе; умение творчески самовыражаться.