Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Сравнение типологии уроков
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя. ЧТО ТАКОЕ Ц Е Л Ь ? ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬТ В БУДУЩЕМ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Транксрипт:

подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка собственной цели учителя

1. Урок изучения нового материала изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Урок закрепления знаний выработка умений по применению знаний 3. Урок комплексного применения знаний выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях 4. Урок обобщения и систематизации знаний обобщение единичных знаний в систему 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.

Тема урока «Рост и развитие растений и животных» (9 класс) Тема урока «Рост и развитие растений и животных» (9 класс) Тип урока комбинированный Тип урока комбинированный Дидактическая цель урока создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений Дидактическая цель урока создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений

Цели по содержанию: образовательная: способствовать осознанию онтогенетического закона Мюллера и Геккеля на примере сравнительного анализа роста и развития животных и растений; развивающая: продолжить работу по обучению учащихся умению отбирать главное, используя различные источники информации, оформлять творческую работу в виде проекта, публично защищать результаты творческой деятельности; воспитательная: формировать понимание развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности.

1. Диагностичность 2. Реальность 3. Преемственность 4. Идентификация целей 5. Направленность на результат

Критерии достижения цели состояние здоровья; структура интересов и ценностей, проявляемых в деятельности и поступках учащихся; трудолюбие; ориентированность в мире вещей, людей, идей, знания, в технологиях и источниках информации; способность воспринимать и адекватно понимать получаемую информацию; умение находить необходимую информацию; умение решать учебные и практические задачи, логичность и доказательность суждений и умозаключений; усвоение культуры поведения в обществе; умение творчески самовыражаться.