Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок Куневская Людмила Викторовна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 9»
Как распределить пилотные площадки? Стажировочная площадка Пилотная площадка
Возможные направления и формы взаимодействия СП и ПП? 1 Теоретическая подготовка. 2 Практическая подготовка. 3 Изучение опыта СП. 4 Сопровождение процесса внедрения ПП Модели системы УКО. 5 Презентация опыта работы.
Теоретическая подготовка ПП Форма взаимодействияСроки 1. Установочный семинар.сентябрь 2. Цикл теоретических семинаров «Менеджмент качества в ОУ» 1 раз в месяц 3. Тематические выступления на ПС, НМС пилотных площадок. 2 раза в год
Практическая подготовка ПП Форма взаимодействияСроки 1. Тьюторское сопровождение деятельности ПП: - планово-прогностической, - регулятивно-коррекционной, - методической. 2 раза в год постоянно 2. Консультативная помощь в вопросах распределения стимулирующей части ФОТ. 2 раза в год 3. Мастер-классы, практикумы, круглые столы, деловые игры по вопросам УКО. 1 раз в четверть 4. Консультативная помощь в вопросах разработки документов по качеству. По необход.
Изучение опыта внедрения СП собственной модели УКО Форма взаимодействияСроки 1. Участие ПП в заседаниях органов самоуправления СП без права голоса. Не чаще 1 раза в месяц 2. Участие ПП в совещаниях СП без права голоса. По необход. 3. Изучение ПП документов по качеству, разработанных СП. Постоянно 4. Посещение членами педагогических коллективов ПП открытых мероприятий, проводимых СП. В течение года
Сопровождение процесса внедрения ПП региональной Модели системы УКО Форма взаимодействияСроки 1. Изучение имеющегося опыта ПП по оценке (управлению) качеством образования. сентябрь 2. Наблюдение за процессом внедрения региональной модели УКО постоянно 3. Участие без права голоса в заседаниях органов самоуправления ПП. По необх. 4. Участие в контрольно- диагностической деятельности ПП. Аудит. Не реже 1 раза в четверть
Презентация опыта работы Форма взаимодействияСроки 1. Сопровождение издательской деятельности ПП (соавторство). По необходим. 2. Тьюторское сопровождение презентации опыта ПП по внедрению региональной Модели УКО Не реже 1 раза в год 3. Тьюторское сопровождение участия пилотных площадок в конкурсах по оценке и УКО. На стадии завершения проекта.
Возможные направления и формы взаимодействия СП и ПП? 1 Теоретическая подготовка. 2 Практическая подготовка. 3 Изучение опыта СП. 4 Сопровождение процесса внедрения ПП Модели системы УКО. 5 Презентация опыта работы.
Каким образом будет осуществляться связь ПП и СП? 30% Работа на базе СП. 20% Работа на базе ПП. 30% Электронная почта. 20% Телефон.
Возможные риски? Временной ресурс. Неэффективное планирование деятельности. Ограниченность участников проекта от ПП. Несбывшиеся надежды. Копирование системы работы по УКО.
Резюме 1 шаг: Определение группы (СП + ПП). 2 шаг: Выбор участников проекта внутри ОУ. 2 шаг: Установочный семинар. 3 шаг: Совместное составление плана работы на год. 4 шаг: Продуктивное сотрудничество. 5 шаг: Презентация опыта.