Корпорация РБС Сергей Людкевич: «ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов Сергей Кошкин Конференция
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO Александр Чурилов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Транксрипт:

Корпорация РБС Сергей Людкевич: «ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ»

Переориентация целей на трафиковое продвижение Традиционный подход Трафиковое продвижение Первичная цель Достижение позиций Привлечение целевого трафика, повышение его конверсии Запросы Узкое семантическое ядро: ограниченное количество ВЧ и СЧ запросов Широкое семантическое поле: охват как можно большего количества целевых запросов тематики (в т.ч. «длинный хвост» НЧ запросов)

Переориентация целей на трафиковое продвижение Традиционный подход Трафиковое продвижение Внутренняя оптимизация Оптимизация ограниченного числа страниц, продвигаемых по запросам семантического ядра Оптимизация максимально возможного числа информативных страниц сайта, внутренней ссылочной структуры Обратная связь Не анализируется Изучение поведения пользователей на сайте, конверсии запросов Устойчивость к изменению алгоритмов Низкая Высокая

Выбор запросов Соответствие запросов целям бизнеса. Вдумчивый анализ статистики запросов (выявление накруток, учет сезонности и т.п.) Заблаговременный прогноз событийных запросов Анализ обратной связи

Выбор запросов Накрученные запросы Запросы SeoRate в рубрике «Веб-строительство» Обращений в месяц % в группе web дизайн web сайт web студия разработка web сайтов создание flash сайта создание flash сайтов создание web сайтов ,983

Технические параметры сайта Корректные заголовки отклика сервера для страниц сайта –Все информативные страницы сайта должны отдавать отклик 200 –Все несуществующие адреса должны отдавать отклик 404 –Перенос содержимого страницы на новый адрес со склейкой внешних факторов – редирект на уровне сервера с откликом 301:

Технические параметры сайта Яндекс. Склейка работает только на уровне поддоменов. Корректный перенос сайта на другой домен (или поддомен) с новой ссылочной структурой: 1) Склейка зеркал сайтов ) Склейка дублей страниц

Технические параметры сайта Настройка заголовка отклика сервера на запросы с полем If-Modified-Since Для динамических документов с известной датой последней модификации автоматическая обработка запросов с полем If- Modified-Since установление отклика 1) 200, если дата последней модификации более поздняя, чем дата в запросе, 2) 304, если дата последней модификации более ранняя, чем дата в запросе.

Технические параметры сайта Закрытие от индексации неинформативных страниц 1)дубликаты (различные режимы сортировки информации, страницы с идентификаторами сессий, рефереров и т.п.) Яндекс. Использование директивы Clean-param. Google, Yahoo, MSN Search. Тег в теге.

Технические параметры сайта Закрытие от индексации неинформативных страниц страниц 2)результаты поиска по сайту 3)служебная информация (профили пользователей, отчеты анализаторов логов и т.п.) 4)иная неинформативная информация Использование протокола sitemap

Контент Привязка запросов из семантического ядра к страницам сайта Страница должна быть по возможности лучшим ответом на запрос. Самые вы со конкурентные запросы привязываются к главной странице. Идеальный вариант: одна страница один запрос.

Контент Текстовая оптимизация страниц 1)Максимально возможное количество употреблений терминов запроса (контент, тег title, выделенные области) 2)Не допущение чрезмерной концентрации отдельных терминов во избежание срабатывания алгоритмов текстового антиспама 3)Максимально возможное контекстуальное сходство с запросом (словоформы, расположение слов, расстояние между словами) 4)Наращивание тематического контента на сайте – статьи, документация и т.п., генерируемый пользователями контент (форум, отзывы и т.п.) 5)Хорошая читаемость и усваиваемость контента (текст + графика), юзабилити, скорость загрузки страниц

Контент Учет зон документа ЯндексGoogle тег ++ мета-тег атрибут alt тега -+ URL документа++

Контент Подбор альтернативных терминов, учитываемых поисковыми машинами наряду с исходным термином Яндекс. Все формы слова. Возможны – другие части речи, образованные от исходного слова, синонимы, транслит, перевод, расшифровки аббревиатур. keyword1 ~~keyword1 ~~keyword2 … ~~keywordN Google. Некоторые формы слова. Возможен перевод терминов на другой язык keyword1 -keyword1 -keyword2 … -keywordN

Контент

Внутренние ссылки Статический ранг Анкорное ранжирование Яндекс слабое влияние сильное влияние (сравнимо с внешними) Google заметное влияние слабое влияние

Внутренние ссылки Активное использование внутренних текстовых ссылок «Хлебные крошки» Упоминания терминов в тексте других страниц (принцип Wikipedia) Ссылки на сопутствующие товары или услуги («еще за ту же цену», «с этим товаром также заказывают» и т.п.) Карта сайта

Исходящие ссылки Ссылки только на хорошие ресурсы Максимальная естественность анкоров и околоссылочного текста Каталоги ссылок: хорошо структурированные, с единообразными аккуратными информативными листингами Жесткая модерация генерируемого пользователями контента

Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики, Корпорация РБС