Коновалова Анисия Гурьевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Болгарская общеобразовательная средняя школа 1 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речевого творчества младших школьников. Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам.
Advertisements

Результаты анкеты Виды работ на уроках русского языка Дидактическая игра Ролевая игра Дидактические тесты или Тесты школьных достижений Исследование.
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
«Моя мама – учитель» Проект выполнила: ученица 4 класса Кострубина Екатерина.
Грызунова Валентина Александровна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа 2» Спасского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 1 города Советск Кировской области.
Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.
Энциклопедия слова «Собака» Выполнила – Васильева Анна, ученица 5 «А» класса школы 97 г. Ижевска Руководитель – Гвоздикова Е.И.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан « Презентация.
А вы знаете, что такое КРАСОТА ? ? ? ?. А вы умеете их различать?
Слово дано человеку, животным – немота. ( Народная мудрость) Нет ничего такого в окружающей нас жизни и нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
МКОУ Давыдовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Новоичинская средняя общеобразовательная школа» «Почему мы так говорим?» Исследовательская.
Выступление на тему: «Эффективность и актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка и литературы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 41 г.о.Тольятти Яковлева.
Лукьянова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Воронина Ольга Павловна учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Давыдовская.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
МОУ средняя общеобразовательная школа 38 города Костромы Автор: Ошуркова Н.А., учитель русского языка и литературы Комплекс упражнений по речевому этикету.
Транксрипт:

Коновалова Анисия Гурьевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Болгарская общеобразовательная средняя школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района РТ»

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Развитие исследовательских навыков на уроках с последующей презентацией результатов работы в виде рефератов. Развитие исследовательских навыков на уроках с последующей презентацией результатов работы в виде рефератов. Схема – план. 1.Слово…и его лексическое значение (в толковом словаре). 2.История происхождения слова (в этимологическом словаре). 3.Слово…и «слова-родственники» ( однокоренные). 4.Слово…и его «друзья-синонимы». 5.Слово во фразеологических оборотах. 6.Слово…и слова – рифмы. 7.Слово в русском фольклоре. 8.Слово…в названиях произведений литературы. 9.Слово…в названиях газет, журналов, в рекламе. 10. Слово…в названиях картин художников. 11. Слово…в названиях художественных фильмов. 12 Слово…в детском речевом творчестве (собственные стихи, рассказы, сказки).

М. Цветаева

Алгоритм ЧИТАЙ ОСОЗНАЙ ПРЕДСТАВЛЯЙ

ОБРАЗЫ ЧУВСТВА МЫСЛИ

Составь рассказ от имени другого персонажа «Камешек на дороге» Я – камешек на дороге. Здесь открывается замечательный вид на трассу. А плохо здесь то, что много газа, грязи, особенно в дождливые дни. Но я верю, что однажды меня подберёт добрый человек. И я буду счастлив «Парта» Я – парта. А за партой сидят ученики нашей школы. Вот Таня, она аккуратная и это мне приятно. А вот пришёл на урок Дима. Он неряшлив и даже на мне нарисовал. Я огорчена!

ОБРАЗЫ ЧУВСТВА МЫСЛИ

Продолжи рассказ «В фойе школы Миша бежал и разлил воду…» Продолжение с позиции учителя: «Миша, ну какой ты неосторожный. Ведь ты не только на себя пролил, но и облил своего товарища. Давайте быстро наведём тут порядок» С позиции мамы Миши: «Миша, нужно быть внимательнее. Ведь ты промочил обувь, одежду. Хорошо, что ещё не ушибся С позиции друга « Мишка, так прикольно получилось! Мы с Ромой на этой луже катались!»

Золотая молодёжь – золотые украшения – молодёжная элита

Друзья познаются в беде

Н. Носов

Итоги районных олимпиад моих воспитанников за последние три года Предмет ФИО учащегосяМесто Учебный год Русский язык Никитина Алиса Королёва Александра 1 место 2 место 2008/2009 Русский языкЕгорова Анна1 место 2011/2012