ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Advertisements

МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
1.Ведомства: -Миздравсоцразвития России -Минэкономразвития России -Минфин России 2.Регионы – участники комплексных проектов модернизации образования 3.
У ЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ XXI ВЕКА – КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Рагозина Татьяна Николаевна, Председатель комитета образования и науки.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
Послание Президента РФ Федеральному собранию.. Мне хотелось бы отметить, что в послании президента к Федеральному собранию говорится о том, что система.
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
1 Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Колобовская муниципальная средняя общеобразовательная школа Проект «Интернет-школа»
Районная педагогическая конференция 2011 «Актуальные задачи современной модели образования» 29 – 30 августа 2011 года 29 – в школе весь коллектив; 30 –
29 сентября 2010 года. 1. «О жестоком обращении с детьми». Выступление главного специалиста отдела образования, опеки и попечительства администрации Сеймского.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя»

Цель: развитие творческого потенциала учителей через систему работы по отдельным направлениям учебной и внеучебной деятельности. Задачи: создать условия для формирования творческого коллектива педагогов- единомышленников; способствовать развитию профессиональных умений и навыков педагогов через новые формы организации деятельности; выработать критерии оценки качества деятельности педагогов; через мониторинг определить целесообразность организации данного проекта.

Актуальность программа президента; концепция модернизации российского образования; необходимость повышения эффективности работы по направлениям: - проектная деятельность, - инновационная деятельность, - дистанционное обучение, - презентация и распространение опыта, - безопасность и охрана труда.

1.Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты. образовательные 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей. 4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова. 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе. 5 пунктов президентской инициативы

Этапы реализации Подготовительный– 1. Подготовительный – август, сентябрь 2008 г. Практическая реализация – 2. Практическая реализация – октябрь 2008г. – май 2009 г. Аналитический – 3. Аналитический – май, июнь 2009 г.

Нормативные документы положение о проекте, утверждённое Большим советом школы; приказы директора ежемесячно; положение о совете трудового коллектива; план реализации.

Организация деятельности соответствие работы по направлению с планом реализации; ежемесячный отчёт о проделанной работе и её итогах на оперативках, совещаниях в различных формах; соответствие проделанной работы с критериями оценки; приказ директора школы о распределении процентов.

Критерии оценки Общие: соответствие проделанной работы плану; отчёт, презентация опыта на школьном уровне. Дополнительные: сверхплановый объём работы; презентация опыта на муниципальном уровне и выше; участие в конкурсах.

«ПОРТФЕЛИ» Руководитель проектной деятельности Ермакова Т.И 30%

Руководитель научно-исследовательской деятельности Гузеева Т.Л. 30%

Директор музея Созинова Н.П. 30%

Руководитель пиар-компании Черненко Т.Н. 20%

Руководитель Дистанционного обучения Смирнова Т.М. 20%

Ответственный за ОТ Богус О.А. 10%

Председатель совета трудового коллектива Зуева С.Э. 20%

Итоги работы творческие отчёты руководителей «портфелей»; экспертная оценка; мониторинг; рефлексия.

«Своя игра» Руководитель проектной деятельности Директор музея Руководитель пиар- кампании Руководитель дистанционного обучения Организатор работы по ПДД Председатель Совета трудового коллектива Организатор работы по охране труда

МОНИТОРИНГ октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Руководитель проектной деятельности Ермакова Т.И Директор музея Созинова Н.П Руководитель пиар-кампании Черненко Т.Н Руководитель дистанционного обучения Смирнова Т.М Организатор работы по ПДД Носкова Г.Е Председатель Совета трудового коллектива Зуева С.Э Организатор работы по охране труда Богус О.А

Преимущества 1. Гибкая система регулирования. 2. Работа в команде. 3. Заинтересованность в результатах деятельности ОУ. 4. Уменьшение нагрузки на администрацию. 5. Экономичность затрат.

Критерии оценки инновационного опыта школ-победителей o новизна; o актуальность; o эффективность (потенциальная полезность, надёжность, перспективность).