Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495) 950-55-30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Высокоинтеллектуальные инновационные интернет технологии viitcompany.ru.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Транксрипт:

Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Содержание доклада: 1. Концепция сайта: Аудитория сайта. Принципиальные отличия сайтов компаний разных сегментов рынка. Организационные вопросы обслуживания сайта. 2. Бюджет на создание сайта. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Концепция сайта Идеи концепции должны касаться: Аудитории сайта Набора сервисов Контента сайта Дизайна сайта Продвижения сайта Поддержки сайта Развития сайта Очевидно, что во всех направлениях деятельности, сайты компании отличаются определенными особенностями, то рассматривать концепцию создания сайтов, нельзя не учитывать отраслевую принадлежность сайта. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Медицина Сайты медицинской тематики можно условно разделить на три основных направления: 1. Сайты фармацевтических компаний 2. Интернет-аптеки 3. Сайты медицинских центров, частных клиник. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Туризм Сайты по туризму можно разделить на две группы: 1. Большие информационные порталы 2. Сайты туристических фирм и туроператоров Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Строительство Компании строительной тематики, можно условно разделить на: 1. Предоставляющие услуги (по ремонту квартир, строительству домов и т.п.) 2. Предлагающие строительные материалы. 3. Компании по продаже и установке окон и дверей. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Страхование Именно путем хорошего солидного сайта, с качественным контентом можно значительно повысить статус компании и доверие к ней в глазах потребителя. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Рынок красоты Тема «Акций» и «Подарков» является наиболее привлекательным для целевой аудитории, поэтому уместнее всего разместить информацию о них прямо на первой странице. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Нефтяные компании Сайт для нефтяной компании это не просто возможность привлечь партнеров и поставщиков, но и показатель уровня компании на мировом рынке. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Детские товары Идеальный сайт компании детской продукции, должен иметь яркий красочный дизайн, содержать разделы «Купля-продажа», «Советы специалистов», «Новости», «Акции», которые так любят молодые мамы и раздел с описание основных видов продукции, а лучше Интернет-магазин. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Банковская деятельность Основные цели сайта: 1. Установление партнёрских отношений с корпоративными и VIP клиентами. 2. Снижение накладных расходов на рекламу. 3. Расширение перечня услуг. 4. Повышение имиджа. 5. Поиск новых видов бизнеса для инвестирования и кредитования. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Недвижимость Уровень конкуренции между сайтами в сфере недвижимости очень высок. Пробиться в рейтинг среди таких сайтов по высокочастотным поисковым запросам становится сложнее. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Согласно исследованию, проводимому в компании Market Group, только в 41% среди около 400 опрошенных компаний, есть должность web-специалиста, который и занимается работой по поддержке сайта. Ответственные Число компаний % 1Системный администратор 6718,9 2Отдел IT (руководитель, начальник)4913,8 3Отдел рекламы, pr, маркетинга (менеджер)4612,9 4Отдел рекламы, pr, маркетинга (руководитель отдела)4011,2 5Менеджер Интернет проектов 3810,6 6Директор (генеральный, исполнительный, коммерческий)349,5 7Другие 215,9 8Отдел автоматизаций и коммуникаций (руководитель, начальник, старший специалист) 164,5 9Заместитель директора 164,5 10Веб-мастер (дизайнер)113,1 11Руководитель Интернет проектов 102,8 12Менеджер, специалист 92,5 13Всего Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

«При создании сайта Вы планируете?»: Опрос показал, что все таки большинство компаний понимают, что без дальнейшей поддержки сайт просто погибнет среди тысячи подобных сайтов, и планируют свой бюджет не только на создание, но и дальнейшую поддержку и продвижение сайта. Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)

Спасибо за внимание! Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)