Воронеж 2009 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.
Advertisements

Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Воронеж 2009 КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании.
Приемная руководителя Воронеж, Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) предлагает решение,
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
ООО НПЦ «Космос-2» Приложение eDocLib Работа с клиентами и архивное хранение документов в организации.
ДЕЛО - Live Назаров Юрий Викторович Заместитель генерального директора «ЭОС» Москва, октябрь 2009 Осенний документооборот 2009.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»
Неограниченный простор для реорганизации БД Киев Подсистема «Дело-DB Реорганизатор» для Системы «ДЕЛО»
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу.
ФОРС-Центр Разработки Подсистема «Право». Подсистема «Право» предназначена для создания и ведения ведомственной базы данных электронных документов нормативно-правовой.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Транксрипт:

Воронеж 2009 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ» (ЭОС)

КОМПЛЕКС УСЛУГ Обследование объектов внедрения Конфигурирование аппаратно- программных средств Проектирование автоматизированной технологии обработки документов Установка и настройка ПО Обучение пользователей систем Функциональное сопровождение Заказные разработки Консультационные услуги

Система eDocLib - это корпоративный документальный сервер, позволяющий создавать и хранить множество произвольных структурированных информационных объектов с атрибутным составом, определяемым и изменяемым самими пользователями Система основана полностью на Web-технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Хранение Учет Поиск Акты, полисы, договоры Управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Файлы пользователей Фото-, фоно-, видео- материалы

СИСТЕМА EDOCLIB МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА: Государственным организациям для хранения и быстрого поиска электронных образов документов, для каталогизации и управления документами на бумаге, для хранения, рубрикации и быстрого поиска в массиве неструктурированных информационных материалов и документов Банкам для хранения и поиска различных досье: кредитных досье по юридическим лицам, юридических дел клиентов, документов, отправляемых банком в центры кредитных историй, досье по валютному контролю, досье по аккредитивам, досье по банковским гарантиям, и многого другого Редакциям журналов и газет, издательствам для управления большим количеством разнообразных материалов, которые желательно классифицировать по различным признакам (автор, дата поступления материала, тематика материала, и т.д.)

СИСТЕМА EDOCLIB МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА: Промышленным и проектным предприятиям для хранения и поиска нормативной, проектной, организационно-распорядительной и научно- технической документации, документов по качеству, по управлению окружающей средой, по защите труда на рабочем месте и т.д. Страховым обществам для хранения и поиска досье клиентов, договоров и др. Любым предприятиям и организациям которые могут использовать eDocLib для ежедневной работы в качестве технологического звена, обеспечивающего создание документов требуемого вида и занесение в них требуемой информации

создание регистрационных карточек документов произвольной сложности и настройка их визуального отображения; создание неограниченного количества групп документов на основе данных карточек управление произвольным количеством версий документов создание произвольных справочников (с возможностью из одного справочника ссылаться на реквизиты других справочников) систематизация документов с помощью создаваемых пользователями каталогов, причём количество каталогов не ограничивается ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB

установка ссылок на другие карточки документов. При этом в карточке также будут отображаться «ссылки на этот документ» прикрепление файлов любого формата настройка любых форм поиска, включая полнотекстовый поиск по файлам быстрое первоначальное заполнение системы, благодаря имеющимся средствам группового ввода файлов ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB направление оповещений пользователям по электронной почте

Единая БД (документы, включая файлы, справочники) ORACLE, MS SQL WEB-server (IIS, ASP.NET) APP server (.NET) WEB-server (IIS, ASP.NET ) APP server (.NET) Internet / intranet Тонкий клиент (IE) АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ

Импортируемые документы рубрицируются по соответствующим названиям исходных директорий. Возможность использования данных о файле MS Office при создании регистрационной карточки документа (Название, Автор, Тема). ПАКЕТНЫЙ ВВОД ДОКУМЕНТОВ

Документ – это объект иерархической структуры. Документ состоит из одной головной и произвольного количества дочерних секций – т.е. именованных групп атрибутов – пользовательских или системных. Дочерняя секция 1 Головная секция документа Секция Авторы доку- мента Секция Файлы доку- мента Секция Рубрики доку- мента Секция Список доступа Секция Ссылки доку- мента Внучатая секция 1.1 Внучатая секция 1.M … ДОКУМЕНТ

Разграничение прав по пользователям по группам пользователей Доступ к документам Управление доступом по группам документов по каждому документу УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К ДОКУМЕНТАМ

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 2.3 Улучшенный интерфейс Общие и индивидуальные поисковые запросы Сохранение значений поисковых реквизитов Развитие функции оповещений Приложение «EOS Desktop Service» для работы с прикрепленными файлами Регистрация связанного документа Создание полей для хранения гиперссылок

ГЛАВНОЕ ОКНО СИСТЕМЫ

СОЗДАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ И ДОКУМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ КОНФИГУРАТОРА

РЕДАКТОР ФОРМ

НАСТРОЙКА ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ Импорт схемы источника данных в виде XML-схемы Данная XML-схема используется для создания печатной формы в Crystal Reports Печать регистрационной карточки осуществляется в формат PDF

УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕРСИЯМИ ДОКУМЕНТОВ

НАСТРОЙКА СПИСКА ДОСТУПА К ДОКУМЕНТУ

НАВИГАЦИЯ ПО «ДЕРЕВУ» РУБРИК

ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ

УСРЕДНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА БД Процессор – Pentium IV и выше Оперативная память – не менее 1024 Мб Минимальный стартовый размер БД – 100 Мб. ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server СУБД: Oracle 9.i (версии и выше) или Oracle 10g с установленным Oracle Text (для варианта установки на БД Oracle) Microsoft SQL Server 2000 или 2005 (для варианта установки на БД SQL Server)

УСРЕДНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ПРИЛОЖЕНИЯ Процессор – Pentium IV и выше оперативная память – не менее 1024 Мб свободное место на жестком диске – не менее 100 Мб ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server клиентская часть Oracle 9.i (только для варианта установки на БД Oracle) MS.NET Framework v настроенная служба Microsoft Internet Information Services версии 5.5, 6.0 Допускается размещение сервера БД и сервера приложения физически на одном компьютере. В этом случае его характеристики должны отвечать суммарным требованиям по объему оперативной и дисковой памяти для обоих серверов.

КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер КОМПАНИИ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ» (ЭОС) web: Наши координаты , г. Воронеж, ул. Свободы, д. 75 Телефон: (4732) , Факс: (4732)