Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Advertisements

Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
* Зачем нам кошки, собаки и вообще, братья наши меньшие? * Мы попытались ответить на этот вопрос в своих работах, сочинениях, объединив их общей темой.
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Проект « Мои домашние питомцы » Подготовила : Тюленева С. И., учитель 1 класса МОУ « Байдарская ООШ » Половинского района Курганской обл.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
«Я люблю мою собаку, или воспитание экологической культуры юных владельцев собак» Выполнила: Неведомская Александра, ДТДиМ.
« Пусть человек добрее будет » Менделеевская начальная школа – детский сад Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты животных.
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Транксрипт:

Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.

Введение Экологические проблемы являются одними из главных проблем нашего времени. С каждым годом количество бездомных животных в нашем городе увеличивается. Причиной этого является никто иной, как сам человек. Люди порой забывают о том,

что животные не игрушки. С ними нельзя поиграть и выкинуть, когда они надоели. Мы должны быть в ответе за тех, кого приручили. Именно со школьной скамьи мы Должны воспитывать экологически грамотных граждан, отвечающих за свои поступки.

Цель: воспитание экологически грамотной личности, отвечающей за свои поступки, умеющей бережно относится к природе, ценить её дары, быть в ответе за тех, кого приручили.

Задачи: - изучить научно-популярную и методическую литературу по данной проблеме; - провести беседы на темы: «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Природа – твой лучший друг», «Мы вокруг нас»; - провести опрос среди учащихся на тему: «Есть ли у тебя четвероногий друг», «Как ты за ним ухаживаешь».

Основополагающий вопрос проекта: Как могут люди и животные успешно существовать вместе?

Проблемные вопросы: 1. В чем секрет любви людей к кошкам? 2. Почему люди выбрасывают животных на улицу. 3. Как люди и животные живут в одной квартире и как они могут лучше сосуществовать? 4. Из-за чего кошка может укусить или поцарапать? 5. Как научиться понимать кошачий язык? 6. Зачем человек в доме заводит кошку? 7. Почему кошку называют чистоплотным животным? 8. Какова история одомашнивания кошки?

Тема: «КОШКИН ДОМ». 1.Происхождение домашней кошки. 2.Уход за кошкой. 3.Кошачьи приметы. 4. Забавные мелочи о кошках. 5.Краткий кошко - человечий разговорник. 6.Всевозможные имена котов. 7. Что любит моя кошка? 8.Чего не любит моя кошка?

Октябрь – май 2008 – 2009 г.

Ежедневно

Классные часы, кроссворды, тесты, интегрированный урок «Про кошек и собак», сочинения учащихся, стихи, рисунки

заключается в том, что в ходе работы над данным проектом и по его окончании учащиеся должны осознать, что домашним питомцам требуется постоянная непринуж- денная забота, необходимо знать и уметь, как ухаживать за питомцами, любить природу, быть в ответе за тех, кого приручили.

Данный проект охватывает следующие образовательные области: окружающий мир, русский язык, литературное чтение, информационные технологии. Практические и самостоятельные исследования помогут учащимся начальной школы ответить на вопрос «Как могут люди и животные успешно существовать вместе?» Проект способствует обучению поисковой, информационной деятельности, развитию экологической культуры у учащихся.

По окончании выполнения занятий учащиеся подготовили творческие отчеты : - сделали вместе с родителями домики для кошек, - нарисовали рисунки «Моя Мурка», - написали сочинение-описание «Мой питомец», - составили жалобу от имени бездомной кошки на своих хозяев, которые ее выгнали, - собрали интересные факты о жизни кошек, - выяснили, сколько бездомных кошек находится в районе своей улицы, попытались найти им новых хозяев, - сделали презентацию.