«Мы» от Бога - а «Я» от Диавола Самое страшное в утопиях, что они сбываются… Н. Бердяев Авторы: Шаповал Н. П. Первушина Т. А. г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ твой и различать,
Advertisements

ВЕЛИКАЯ ЖАЖДА ЖИЗНИ… «Мои стихам, как драгоценным винам, Наступит свой черед» М.Цветаева М.Цветаева Авторы: Авторы: Шаповал Н.П. Шаповал Н.П.. Г.Екатеринбург.
Творческое название: В судьбе оставленные шрамы В судьбе оставленные шрамы Молчат гробницы, мумии и кости, – Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
Транксрипт:

«Мы» от Бога - а «Я» от Диавола Самое страшное в утопиях, что они сбываются… Н. Бердяев Авторы: Шаповал Н. П. Первушина Т. А. г. Екатеринбург

Основополагающий вопрос: Сбываются ли утопии? Проблема: «Счастливая» личность в тоталитарном государстве – возможно ли это?» Учебные предметы: Литература, история.

Учебные темы Тоталитарное государство в СССР. Роман Е.Замятина «Мы». Участники Учащиеся 10 класса школы 201 «Согласие».

Дидактические цели Систематизация знаний по истории и литературе 20-х -40-х годов ХХ в Развитие способностей проводить межпредметные связи Формирование умений работать с художественной литературой, с критическими статьями и историческими источниками Воспитание личности, способной принимать самостоятельные решения

Задачи проекта Ознакомить учащихся с исторической эпохой 20-х годов Х Х века и романом Е.Замятина «Мы», а также критической литературой Уметь интерпретировать текст и находить убедительные доводы «за» и «против» Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения Создать условия, способствующие достижению результатов каждым учеником с учетом способностей Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями Формировать умение работать с книгой Провести социологическое исследование на соответствие прогнозу романа

Темы самостоятельных исследований Личность и государство Тревога за будущее в антиутопии Роман «МЫ» - предсказание или предупреждение? «Мы – счастливейшее среднеарифметическое» «Я микроб … я вселенная» Счастье без свободы или свобода без счастья «Один» или «один из…»

Результаты представления исследований Презентация Публикация

Участие в проекте Выбор темы исследования Анализ текста Сбор теоретического материала Проведение социологического исследования и его анализ Подготовка отчета Защита своей работы

Реализация проекта в школе Выбор темы исследования – 1 урок Сбор материала, анкетирование, анализ – 3 недели Выполнение и оформление исследований – 1 неделя Защита полученных результатов и выводов –2 урока Проект реализуется в 3 четверти учебного года.

Благодарим за внимание Шаповал Н.П. Первушина Т.А.