Индивидуальный способ (один человек) Парный способ (двое ) Групповой способ (обучается от 3-х до 7- ми человек) Академический способ (одна академическая группа чел)) Поточный метод (несколько академических групп - до 150 чел) Массовый способ (более 150 чел., значительное количество людей ) 1.По количеству обучающихся процесс обучения
2. По методам обучения/учения Объяснительно- иллюстративный Программированный ЭвристическийПроблемный Проектный
3. По направленности информационных потоков Я обучаюсь сам Меня кто-то обучает Я обучаю кого-то Чередование двух предыдущих направлений (взаимообучение)
4. По этапам учения Организационный, актуализация Изучение нового материала Повторение ЗакреплениеКонтрольКоррекция и обобщение
По количеству обучающихся - 6 По методам обучения/учения - 5 По этапам учения - 6 По направленности информационных потоков вариантов
Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля). Часть 1. Набор технологических карт темы с целеполаганиями учителя и ученика для школ разных типов: массовой, естественно-научного профиля, математико-экономического и гуманитарного. Набор информационных карт уроков по каждому профилю.
Часть 2. Набор диагностических срезовых работ (входного уровня обученности и обучаемости, результативности обучения по теме, результативности обучения по теме, промежуточная диагностика, диагностика уровня развития мыслительных ОУУН на материале учебной темы) Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Часть 3. Картотека форм и видов учебной работы ученика по теме, систематизированная по параметрам учебного успеха ученика (для обеспечения возможности дифференциации и индивидуализации учебного процесса, для построения программ развития ученика средствами учебного предмета). Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Часть 4. Возможные темы учебных проектов с алгоритмами для разных профилей обучения и списками литературы, сайтов Интернета. Информационные карты практических, лабораторных работ. Тематика и разработки экскурсионной поддержки темы. Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Часть 5. Медиа-сопровождение темы: Книги, статьи, уроки с компьютерными презентациями, учебные и познавательные компьютерные программы, видеофайлы, списки сайтов, видеофайлы, списки сайтов, документальные и учебные фильмы и т.д. Структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).