Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ГРУППЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ КПМО И РАСШИРЕНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Advertisements

Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Цель РВЦИ: создание условий для эффективного использования информационно-образовательных ресурсов образовательных учреждений-участников ПНПО, реализующих.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Создание региональной инновационной инфраструктуры в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения ОГБУ «Региональный центр развития.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
Проблемы и задачи информатизации Томской области Ю.П.Серов, начальник отдела организационного и информационного обеспечения Департамент общего образования.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Транксрипт:

Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования» Отдел сопровождения проектов

2 Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ)» В сетевом режиме с декабря 2008 года работают 33 Ресурсно-внедренческих центра инноваций из числа победителей и участников ПНПО, активно реализующих инновационные образовательные программы в своём муниципальном образовании. В году РВЦИ получили материально-ресурсную поддержку: 9,213 млн. руб. из федерального бюджета в рамках КПМО; 10,5 млн. руб. из регионального бюджета.

3 Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ)» Сеть РВЦИ охватывает 17 муниципальных образований и городских округов Томской области.

4 Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ)» Цель организации сети РВЦИ: повышение качества образования в Томской области на основе организации взаимодействия образовательных учреждений, реализующих инновационные программы, с другими образовательными учреждениями Томской области. Задачи: апробация нововведений (НСОТ, ФГОС, компетентностный подход); включение РВЦИ в систему повышения квалификации Томской области; тиражирование накопленного опыта (представление продуктов инновационной деятельности на образовательных выставках всех уровней, издание методической и учебной литературы); развитие сетевых форм взаимодействия образовательных учреждений и социальных партнёров региона в целях повышения качества образования.

5 Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ)» Этапы проекта: Разработка Положения и других нормативно-правовых документов о деятельности РВЦИ (2008 год) Создание сети РВЦИ, разработка техзаданий РВЦИ (декабрь 2008 года) Включение (на основании экспертизы) 125 учебных модулей сети РВЦИ в сетевую программу повышения квалификации (май 2009) Издание информационно-аналитического сборника «Ресурсно-внедренческие центры инноваций: опыт реализации КПМО» (июнь 2009) Мониторинг деятельности РВЦИ, необходимая реструктуризация (январь 2010 года) Запуск в рамках деятельности сети РВЦИ проекта «Ресурс сети РВЦИ для перехода на новые стандарты образования» (осень 2010)

6 Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ)» Эффекты деятельности РВЦИ: расширились возможности для привлечения внебюджетных средств, и появилась потребность в правовых, экономических знаниях и знаниях в сфере новых управленческих решений; укрепилась материально-техническая база ОУ; усовершенствовалась система повышения квалификации за счёт разработки и реализации собственных учебных модулей; наладилось сетевое взаимодействие с другими общеобразовательными учреждениями, социальное партнёрство; повысилась степень открытости деятельности школы; активизировались инновационные процессы в отдалённых муниципалитетах; оформился опыт школы в виде технологического и методического материала для курсов и семинаров повышения квалификации.