Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
ADIDAS
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Менеджмент в деятельности предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Виды менеджмента. Цель урока: Познакомиться с видами менеджмента; Охарактеризовать каждый вид менеджмента.
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Транксрипт:

Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.

Что такое менеджмент? Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли

Маркетинговый менеджмент фирма рассматривается как живой организм, состоящий из индивидуальностей, объединенных общей целью она должна быть нацелена на постоянное обновление, чтобы приспосабливаться к внешним факторам ставка делается не на человека- исполнителя, а на человека самореализующегося

Менеджер специалист по управлению деятельности фирмы и персонала

Задачи менеджера определение целей и задач управления фирмой организация структуры управления и подбор специалистов поддержка мотивации действий и взаимоотношений в коллективе

Что такое маркетинг? Деятельность предприятия, направленная на изучение и формирование рынка сбыта Ориентируется на потребителя и обеспечивает стабильную прибыль

Маркетолог специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга

Рекламная компания Определение каналов сбыта Назначение цены Разработка товара Из чего состоит комплекс маркетинга?

Разработка товара ТОВАР Разработка потребительских свойств ОформлениеУпаковка Дополнительные услуги Товарные знаки

Подкрепление товара Товар в реальном исполнении Товар по замыслу Уровни разработки товара

Домашнее задание Разработайте для вашей продукции товарный знак, этикетку и упаковку. Для этого используйте свой опыт как потребителей и информацию следующегослайда.

Этикетка может содержать: Описание товара Кто, где и когда изготовил Содержимое упаковки Порядок его использования Техника безопасности при работе с ним Объем или вес Срок годности Питательная ценность Сорт Пожелания И т. д.