Опрос членов Клуба ИТ директоров Работа Клуба и планы на лето
Даты и Методика Дата опроса Март-апрель 2008 года Кто проводил Карасёва Ольга Методика Анкетирование Тема опроса Работа Клуба и планы на лето
Большое Спасибо Участникам Опроса В анкетировании приняло участие более половины членов Клуба – рост в два раза по сравнению с прошлым анкетированием! В два раза выросло количество желающих выступить на заседаниях Клуба! По сравнению с прошлым анкетированием, проведенным полгода назад, резко возросла активность членов Клуба!
Общая оценка работы Клуба. (по 10 балльной шкале, где 1 совершенно не удовлетворяет, а 10 совершенно доволен ) Средняя оценка 8 баллов
Эффективность Рассылки Все участники отметили, что почту получают регулярно Большая просьба к членам клуба при изменении почтового адреса, телефона и других персональных данных менять их в своей карточке Практически все участники авторизованы на сайте. (Трем членам клуба, забывшим свой логин и пароль – они высланы)
Клубная Среда В клубе сложилась замечательная традиция по средам посещать сайт Клуба. Большинство опрошенных узнают новости Клуба на сайте. 1/3 предпочитает ждать рассылку
Планы на Лето На вопрос «Летние заседания Клуба я предпочту…» были ответы : как всегда, в центре Москвы вечером буднего дня 73% в форме выезда на природу на своих машинах в выходной на один день 44% в форме выезда в пансионат с возможностью ночёвки, с семьёй 36% совместить с тренингом по командообразованию в полевых условиях 20% совместить с пейнтболом 22%
Никто из опрошенных не выбрал вариант «пропустить по уважительной причине» По всей видимости, никто летом в отпуск не собирается?!
Темы, по которым хотят выступить члены Клуба 1.Построение управленческого учёта на основе 1С предприятия 8 и совмещения учёта на основе 1 С 2.Опыт совмещения1C предприятия 8 с решениями Microsoft 3.«Центры обработки данных – новая тенденция на ИТ- рынке России» 4.Контроль ИТ проектов 5.Управление проектами Роль бизнес-заказчика в ИТ проекте 7.Стандарт ""CobiT"" для управления ИТ
Темы, по которым хотят выступить члены Клуба 8."Построение аналитической системы в розничной торговой сети"" совместно с нашими партнерами по этому проекту компанией BI Partner 9.IP телефония для современной территориально- распределенной компании 10.Организация нового или переезд существующего офиса компании. Типичные проблемы в области ИТ и пути их решения 11.Организация структуры ИТ департамента и управление персоналом 12.Учет затрат на мобильную телефонию 13.IT в крупных иностранных компаниях на территории Росcии
Темы, по которым хотят выступить члены клуба 14.SOA, ERP и другие актуальные 15.Знаем ли мы, что такое информация 16.Сущность организационных изменений и ИКТ проектов - причинно-следственные связи 17.Проблемы, возникающие при внедрении информационных систем класса ERP и опыт их разрешения 18.Опыт построения единого информационного пространства компании
Темы и выступающие, интересные членам Клуба Всего было предложено послушать около 90 тем. Все они переданы для рассмотрения в Совет Клуба - Кто-нибудь из западных гуру - Михаил Елашкин, Дмитрий Назипов, Борис Славин, Игорь Скородумов - представители вендеров (HP, Microsoft и др.), компаний интеграторов -Андрей Кормильцев из Черуса, который планировал внедрять в НорНикеле полный хостинг ИТ-услуг - интересно, чем кончилось
Предложения по работе клуба 1.Не слишком увлекаться загранпоездками 2.Наседания чаще, но не до 23 часов 3.Приглашать на выступления специалистов от вендеров, не сотрудников по презентациям, а практиков, руководителей проектов, например, рассказывающих практические вещи, что бы минимизировать риски 4.Будущие опросы проводить по анкетам в виде файлов MS Word или MS Excel 5.Попробовать перейти к поквартальному планированию заседаний клуба ; не всегда удобно подстраиваться. Более долгосрочное планирование заседаний и мероприятий
Предложения по работе клуба 6.Не более одного «партнерского» выступления за заседание. Больше диалога выступающих с залом и «живого» обсуждения 7.Можно обсуждать на заседаниях и достаточно тривиальные темы. Например Спам в Интернет. Давно известная и актуальная корпоративная тема. Методы борьбы, равно как и методы спамеров год от года меняются. 8.Побольше ориентации на конечного члена - анкета - хороший пример такой ориентации 9.Улучшить работу с новыми членами по присоединению их к сообществу
Мы знакомы? В среднем каждый член клуба знает в нем 12 человек 10 человек знают 20 и более других членов клуба 15 человек знают от 10 до 20 других членов клуба Остальные знают меньше 10 человек Давайте знакомиться!