Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) 646-06-82 Электронная почта: web@magnaweb.ru Удобство интернет-магазина для пользователя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
Advertisements

«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Простые рецепты улучшения сайтов Станислав.
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции Иван Бурмистров.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Суть проблем между Заказчиком и Разработчиком сайта Станислав Горбатовский.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Транксрипт:

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Удобство интернет-магазина для пользователя Станислав Горбатовский

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Содержание: Немного статистики Измерение удобства интернет-магазина Формирование заказа в голове клиента Структура сайта, «путь покупки» Барьеры на «пути покупки» Оформление категорий и товаров Сомнение посетителя Процесс работы с удобством

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Немного статистики... 92% пользователей Рунета (32,5 млн. чел.) используют сервисы Интернет-магазинов *TNS Web Index, Из них: 80% ищут там информацию об искомых товарах, 42% покупают товары, 20% заходят с целью купить какой-то конкретный товар. * по материалам Subcribe.ru

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Немного статистики... В среднем около 50% посетителей интернет-магазинов, помещают товары в корзину, покидают магазины без покупки Этот показатель меняется от 15% до 90% для разных магазинов.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Сайт не удобен!

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Показатели удобства Обманчивые показатели: 1.Количество посетителей – а все ли они ваши клиенты? 2.Количество продаж – а можно ли больше? 3.Просмотров страницы, времени на сайте – что они делают? Полезные показатели: 1.Конверсия посетителей в покупателей 2.Конверсия в регистрации, целевые контакты, подписку 3.Возвращающиеся посетители (лояльные) (Стоимость постоянного пользователя = 1/5 новичка)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Конверсия это отношение числа посетителей, выполнивших на нем целевые действия (скрытые или прямые указания - покупку, регистрацию, подписку, посещение страницы, переход по ссылке), к общему числу посетителей сайта.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Заказ в голове клиента 1. «О, а что это?» - Первичное узнавание 2. «Как это работает? Мне подойдет?» - Поиск информации 3. «Хочу купить!» - Поиск магазина Идеально – ваш магазин в «Избранном» и покупатель ваш Хорошо – ищет с поиске и находит вас Иногда пункты 1-3 происходят сразу – импульсная покупка 4. «А может мне это не надо?» - Стадия сомнения Важно сохранить и увеличить интерес покупателя, дать ему легко произвести покупку, показать что вам можно доверять.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Что интересует пользователя? Я могу купить товар здесь? Что это такое? Какие у него свойства? – Поиск Как мне выбрать? Что лучше из этого класса товаров? Почему я должен купить именно у вас? – Выбор Сколько в целом стоит товар из этой группы? Сколько стоит этот конкретный товар? Будут ли дополнительные траты? Доставка и т.п.? Можно ли получить скидку? – Деньги Как организован процесс покупки? Как будет происходить оплата? Получу ли я товар в срок? Что делать если что-то пойдет не так? – Нервы Как начать процедуру покупки? – Уговорили! Не мешайте посетителю покупать! А еще лучше - проведите его за руку по нужному вам пути.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Пример из жизни Что это? Основное назначение? Как им пользоваться? Какой результат ждать? Что он может еще? Как начать? Он не сломан?...

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Составление структуры сайта Располагайте то что хочет найти посетитель на видном месте Обеспечьте понятность и простоту навигации (логичное и структурированное меню, вертикальные переходы) Концентрируйте внимание на УТП (уник. торг. предложении) Уменьшайте количество барьеров, сокращайте «путь покупки»

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: * Roth ea (2010) Места, где пользователь ищет информацию

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: * Roth ea (2010) Идеальный интернет-магазин

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: На прокрутке вы теряете 58% посетителей * Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер (2007)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Примеры барьеров Корзина там, где она не нужна Регистрация там, где она не нужна Огромные и сложные формы заказа Порядок вопросов, структура формы заказа Контакты трудно найти, мало вариантов контакта Нет формы обратной связи Нет указания города, времени работы

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Меньше барьеров! * imobilco.ru

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Внимание на важном! * imobilco.ru

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Барьеры для конверсии Хочу купить! Зарегистрируйтесь Введите капчу, вдруг вы робот А теперь подтвердите Вот каталог, теперь покупайте Черт! Придется опять искать Теперь положите в корзину Авторизуйтесь Выберите систему оплаты Еще подтвердите что вы - это вы Теперь сделайте перевод по счету Все, спасибо за оплату

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Результат изменений Убрали лишнее поле - 12 млн. долларов дополнит. прибыли

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Подача информации о каталоге Понятность для пользователя ( мультикатегорийность, местонахождение на сайте, призыв к действию) Простота и удобство выбора (сортировка, фильтры и поиск по нужным параметрам, варианты форм) (разнородные товары отдельно, однородных не должно быть много) Видимость специальных условий, отличий (специальные страницы «Распродажи» и «Новинки») Видимость цены (цена должна отображаться, покажите ориентировочную цену за группу)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Подача информации о товаре Понятность для пользователя (призыв к действию, идентификация товара, местоположение на сайте) Доступность информации (не защищайте информацию от хищения; больше информации, но не показывайте все сразу; акценты на отличия, много фото с увеличением) Видимость цены (выделите цену; возможность получения скидки, опишите как получить) Возможность выбора (дайте возможность посмотреть похожие товары)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Борьба с сомнением Знания о продавце (четкое позиционирование; больше данных о компании, ее местоположении, времени работы; изобилие контактов) Облик надежности (логотипы партнеров, отзывы; контакты для жалоб и предложений; опишите как вернуть, обменять товар, гарантийный срок и сервис центры) Знание о товаре (система скидок и подарков; полное и честное описание товара; обсуждения, анонсы, опросы, комментарии ) Устраните негативные последствия (цена не меняется, о доп. тратах предупредите заранее)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Процесс работы с удобством сайта Работа над ресурсом (обращайте внимание на обратную связь, стройте планы развития; следите за временем отклика и работоспособностью ссылок и т. п.) Работа с посетителями (отвечайте на вопросы пользователей, следите за сроком жизни информации) Потеря клиента (не убирайте отсутствующий товар, следите за грамотностью текстов, правильностью материалов)

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Спасибо за внимание! Станислав Горбатовский +7 (383)