© 2010 Promodowww.promodo.ru contact@promodo.ru Москва +7(495) 979-98-54 Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
© 2012 Promodowww.promodo.ua Харьков +38 (057) Москва +7(495) Расширенные возможности привлечения трафика на сайт.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
2 Методы анализа поисковых параметров сайта Прямой метод обращения к поисковым машинам Online сервисы Различные программы, устанавливаемые на компьютер.
Транксрипт:

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» октября 2010, Харьков "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет" Харьков +3(8057)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Теория 2 из 21 1.Структура и тенденции западного рынка поиска 2.Универсальная выдача, Google Instant и SEO 3.Факторы ранжирования

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Практика 3 из 21 1.Формирование стратегии поисковой оптимизации 2.Подбор ключевых слов в условиях SEO-прессинга 3.Оптимизация на стороне сайта: особенности реализации 4.Стратегические и тактические ссылки: методы получения 5.Проверка позиций и определение эффективности работ

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Total Market Share 4 из 21

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) USA Market Share 5 из 21

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) UK Market Share 6 из 21

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) France Market Share 7 из 21

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Yahoo + Bing = 8 из 21 USA ~27% UK ~6% France ~3%

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Universal Search 9 из 21 Web Вертикальный поиск Универсальный поиск

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Универсальная выдача Google 10 из 21

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Тренды локальных запросов 11 из 21 ~20% запросов – локальные!

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Google Instant 12 из 21 Live: US, UK, France, Germany, Italy, Spain, Russia Coming: Austria, Belgium, Canada, the Czech Republic, Ireland, Mexico, the Netherlands, Poland, Slovakia, Slovenia, Switzerland & Ukraine (12 new countries).

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Google Instant и SEO ч из 21 «Алгоритм не изменился» (Google Help) Персонализация подсказок Локализация подсказок Больше поисков (~ 20-60% экономии времени)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Google Instant и SEO ч из 21 Порча статистики запросов Google AdWords Tool Порча данных по запросам GA (есть хаки!) Меньше трафика с опечатками Больше реальных показов сайтов топ 5

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Google Instant и позиция сайта 15 из 21 Source: blindfiveyearold.com

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Google Instant и длина запроса 16 из 21 Source: distilled.co.uk Итого: снизился трафик по 2-3х словным запросам вырос long tail

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Факторы ранжирования 17 из 21 Source: SEOMoz.org

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Top 3 on-page SEO factors 18 из 21 Ключевой запрос в Title (66% very high importance) Ключевой запрос первый в Title (63% high importance) Запрос в доменном имени (60% high importance) Source: SEOMoz.org

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Top 5 Linking SEO factors 19 из 21 Запрос в текстах внешних ссылок (73% very high importance) Количество/качество ссылок в целом (71% very high importance) Трастовость ссылающихся ресурсов (65% very high importance) Ссылки с авторитетных сайтов тематики (64% high importance) Разнообразие ссылающихся источников (64% high importance) Source: SEOMoz.org

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Top 5 GEO factors 20 из 21 Доменная зона TLD (69% very high importance) Язык текста (63% high importance) Ссылки с доменов данного региона (60% high importance) Местоположение (IP адрес) сайта (57% high importance) География в Webmaster Tools (52% moderate importance) Source: SEOMoz.org