Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь!
Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся;
Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Воспитание у учащихся высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом; Воспитание у учащихся высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом;
Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; Воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Развитие основных двигательных качеств (гибкость, ловкость, сила, выносливость, быстрота);
Залог любого успеха – это сознательная дисциплина. Для обеспечения таковой, я учитываю возрастные, психологические особенности детей разных возрастов, привлекаю учеников к выполнению ими функций капитанов команд, физоргов, дежурных, групповодов и других ролей. При этом стараюсь каждый раз оценивать и поощрять общественную деятельность занимающихся учащихся. Оценивая деятельность, вступаю с каждым учеником в непосредственный контакт путем реплики, вопроса, подтверждения, вопросительного взгляда, дружеского слова и т. д.
Методическая тема Методическая тема Целью моей деятельности является «Формирование культуры здорового образа жизни учащихся» Методические разработки Методические разработки Выпущена методическая разработка на тему: «Как улучшить результат в подтягивании».
На уроках стараюсь создавать ситуацию успеха для учащихся, даю возможность продемонстрировать единство взаимодействия, взаимовыручки, подчинение личных интересов - коллективным и, наоборот, умение возглавить коллектив, привести его к победе. МЕТОДЫ ИГРОВОЙ СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРУЕМОГО УПРАЖНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НАГЛЯДНЫйСЛОВЕСНЫй
На уроках физической культуры применяю дифференцированный подход к учащимся. Определяю двигательные задания для каждого ученика отдельно: в зависимости от уровня физической подготовленности и состояния здоровья (основная или подготовительная группа). Положительным, считаю, прирост к исходному результату ученика. У Ученики, безразлично и отрицательно относящиеся к учебе и к своим результатам находятся в зоне моего постоянного внимания, так же как и ученики, опережающие своих сверстников в развитии.
г.1 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек кл г.1 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек г.1 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек кл г.1 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек г.2 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек. Февраль 2003г.I Районная олимпиада по физической культуре среди школьников (Тупинова Н. - 1 место, Глушков Г. - 3 место) г.2 место в Республиканском турнире по баскетболу п. Советский, ССШ г.2 место в Республиканском турнире по баскетболу п. Советский, ССШ 3 Декабрь 2006 г. Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису среди учащихся системы профтехобразования (с. Семеновка) Декабрь 2006 г. Тупин В. и Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису в парном разряде среди учащихся системы профтехобразования (с. Семеновка) г.Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису среди учащихся Северо- восточной зоны системы профтехобразования (п. Н-Торъял) г.Тупин В. и Чемоданов А. - 1 место по настольному теннису в парном разряде среди учащихся Северо-восточной зоны системы профтехобразования (п. Н-Торъял)