Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Advertisements

Значение физической культуры для укрепления организма и закаливания воли Физическая Культура сфера социальной деятельности, направленная на сохранение.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Теория и методика физического воспитания. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Транксрипт:

Проектирование урока физической культуры

образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования. 2. Формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям: система упражнений, рассчитанных на освоение основных способов рационального использования сил для перемещения в пространстве, преодоления препятствий и оперирования предметами; 3. Формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности.

оздоровительно-рекреационные задачи 1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 2. Подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам. 3. Формирование правильной осанки детей школьного возраста. 4. Содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (закаливание).

Воспитательно-развивающие задачи 1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способностей) учащихся. 2. Содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся. 3. Содействие формированию социальной активности учащихся. 4. Формирование здорового образа жизни потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту.

Методика развития выносливости Физические качества - врожденные (генетически унаследованные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигатель ной деятельности Двигательные способности - индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека Основу двигательных способностей человека составляют физические качества

создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно- двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека

создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека 1) интенсивность упражнения 2) продолжительность упражнения 3) число повторений 4) продолжительность интервалов отдыха 5) характер отдыха