Проектирование урока физической культуры
образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования. 2. Формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям: система упражнений, рассчитанных на освоение основных способов рационального использования сил для перемещения в пространстве, преодоления препятствий и оперирования предметами; 3. Формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности.
оздоровительно-рекреационные задачи 1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 2. Подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам. 3. Формирование правильной осанки детей школьного возраста. 4. Содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (закаливание).
Воспитательно-развивающие задачи 1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способностей) учащихся. 2. Содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся. 3. Содействие формированию социальной активности учащихся. 4. Формирование здорового образа жизни потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту.
Методика развития выносливости Физические качества - врожденные (генетически унаследованные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигатель ной деятельности Двигательные способности - индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека Основу двигательных способностей человека составляют физические качества
создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно- двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека
создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека 1) интенсивность упражнения 2) продолжительность упражнения 3) число повторений 4) продолжительность интервалов отдыха 5) характер отдыха