© 2009 Promodo www.promodo.ru e-mail: contact@promodo.rucontact@promodo.ru phone: +38(057) 755-90-60 (Харьков), +7(495) 979-98-54 (Москва) Слайд 1 из 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21 Колб Александр, ген. директор компания «Promodo» Киев, 01 апреля 2009 год Украинский форум Интернет деятелей Анализ эффективности продвижения Интернет сайта поисковая оптимизация, контекстная реклама

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 2 из 21 Что привыкли оценивать? Грубые показатели оценки: Позиции сайта в выдаче поисковых систем (не учитывает качества запросов, количество звонков, продажи) Количество поисковых систем с высокими позициями проекта (не учитывает качества ключевых запросов, их коммерческой составляющей, нет учета продаж, звонков ) Показатели авторитетности: ТИЦ, PR, наличие сайта в Dmoz, Yaca и т.д. Количество переходов на сайт Количество страниц, просматриваемых посетителем

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 3 из 21 Конечная цель рекламы Зачем мы приходим в Интернет? Товар Деньги

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 4 из 21 Правильные показатели Принятые показатели эффективности Показатель стоимости контакта (CPI, cost per impression) Соотношению кликов и показов (CTR, click through ratio) Внимание! CTR – не мерило качества. CPC (Cost per click) = CPI*CTR/100

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 5 из 21 Правильные показатели Принятые показатели эффективности SEO Показатель видимости сайта (Site-Auditor от АиП) Учитывает: Список ключевых запросов для продвижения сайта Частоту каждого запроса и суммарную частоту Позиции по каждому запросу Доля рынка анализируемого сайта = ( S Top10 / S All ) х 100%, Где S Top10 - сумма частот запросов, по которым ссылка нашлась в Тор 10, SAll - сумма частот всех запросов, по которым проверяется видимость

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 6 из 21 Идеал оценки эффективности Идеальный показатель эффективности рекламы Регистрация на сайте Заполнение формы покупки товара Загрузка материалов И… Звонок в офис – ряд проблем, теряется связь между Online и Offline (ROI, Return on investments)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 7 из 21 Инструменты оценки Основные инструменты Счетчик посещаемости (источники трафика (учитывая и источники контекстной рекламы) их объем, количество пользователей с закладок и многое другое ) НЕДОСТАТОК – нет учет количества продаж и сегментов «продажного трафика», если их несколько

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 8 из 21 Инструменты оценки Оценка эффективности контекстной рекламы Работа с т.н. «входными страницами» Работа с «контрольными словами» Распечатанный с сайта купон со скидкой Код с сайта, обеспечивающий скидку при заказе по телефону Предварительное оформление товара на сайте, гарантирующее скидку Традиционный вопрос «Как вы узнали о нашей фирме?» Инструменты - Google Analytics, «Яндекс.Метрика», CNStats НЕДОСТАТОК – нет учета количества звонков.

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 9 из 21 Анализ эффективности Что отслеживать? Заказ товаров через сайт (факт оплаты / оформление заказа) Контакт с покупателем: звонок по телефону обращение через форму контактов обращение в чат поддержки обращение в ICQ/Skype обращение по Загрузка материалов: прайс-листов каталогов продукции

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 10 из 21 Анализ эффективности Как отслеживать? Компоновщик URL Google Маркировка ссылок для отслеживания переходов Google Analytics Отслеживание эффективности помеченных ссылок На основании данных о конверсии, поведении пользователей, полезности для SEO и цены определяем целесообразность

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 11 из 21 Google Analytics Возможности Цели/воронки переходов Транзакции электронной торговли Глубокое сегментирование аудитории Создание пользовательских сегментов, фильтров и их комбинаций

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 12 из 21 Google Analytics Пример отслеживания звонков

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 13 из 21 Оценка звонков на сайт Инструменты AdsControl Begun Direct.Yandex Основной недостаток – необходимость наличия дополнительных телефонных номеров для сегментирования аудитории

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 14 из 21 Оценка эффективности SEO Инструменты оценки SEO Google Analytics (отчет о неоплаченном трафике) Site-Auditor

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 15 из 21 Google Analytics Пример оценки эффективности SEO

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 16 из 21 Схемы оценки эффективности Исходим из поставленной задачи Увеличение целевой аудитории (достаточно счетчика) Увеличение количества регистраций (внутренняя статистика, Google Analytics) Увеличение продаж и ROI – самые сложные показатели (теряется связь между Online и Offline), но и тут есть пути решения

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 17 из 21 Фиаско Что же делать, если результаты плохи? Выход есть – возвращаемся к истокам, т.е. к целям!

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 18 из 21 Цели рекламной кампании Основные задачи рекламы сайта Цель – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Цель – УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА НА РЫНКЕ Цель – АКЦИОННАЯ РАССПРОДАЖА ТОВАРА Цель – ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Цель – УВЕЛИЧЕНИЕ АУДИТОРИИ И др

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 19 из 21 Основные ошибки Ошибки этапов продвижения проекта Неправильный подбор ключевых фраз для решения поставленных задач Отсутствие инструмента оценки эффективности рекламы проекта В случае поисковой оптимизации - продвижение только определенной группы товаров Уклон только на контекстную рекламу или же на поисковое продвижение Синдром плохой мамы Неуникальное наполнение проекта, наличие дублирующихся текстов Плохая программная реализация сайта (ограниченные возможности движка проекта) Создание группы сайтов-доноров Неправильный подход к продвижению проекта (сроки, цели и инструментарий) Работа только с позициями проекта Недостаточный бюджет Отсутствие инструментария

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 20 из 21 Увеличиваем эффективность Другие возможности увеличения эффективности Заголовки страниц Сниппеты Контакты на сайте Word! Word! Word! Слоган Юзабилити CRM Размер шрифта Целевые страницы …..

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 21 из 21 Спасибо за внимание! Колб Александр, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +38(050) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес