Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
Advertisements

Коллективные формы работы в парах сменного состава Учитель начальных классов МОУ - СОШ 21 Федорищева Е.С.
Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.
Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Агарёва Людмила Анатольевна, учитель английского языка.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Выполнила: Уманец Юлия Владимировна.
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Организация учебного сотрудничества. Проблемы организации учебного сотрудничества «Сильный» ученик работает за всех; Учащиеся не умеют слушать друг друга;
Технология обучения в сотрудничестве (The cooperative learning)начала разрабатываться в 1970 е годы тремя группами американских педагогов из: университета.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Тема : «Классный руководитель – архитектор классного коллектива» 1.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
«Активные формы и методы обучения в практике начальной школы» Нуртдинова И.А., заместитель директора по УВР МОУ «Куединская СОШ 2-БШ»
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В. Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»
Транксрипт:

Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке

Групповая форма организации учебной работы – это обучение, при котором коллектив обучает каждого своего члена, и каждый член коллектива активно участвует в обучении своих товарищей по совместной учебной работе.

Задачи: научить работать в группах постоянного и сменного состава; понимать роль и значение групповой работы; развивать сотрудничество.

Признаки групповой работы : Деление на группы; Знакомство с заданием и постановка цели; Индивидуальный вклад каждого члена группы. Критерии оценки групповой работы: Достижение цели работы; Воспитание человеческих добродетелей: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость.

Результат: Если цели групповой работы достигнуты, то можем рассчитывать на получение качественно нового результата, где - каждый участник занятий попеременно выступает в своеобразной роли то «ученика», то «учителя»; - каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей по учебной работе; -полное совпадение и единство коллективных и личных, индивидуальных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

Мне бы хотелось…. У меня возникло… Мне не понравилось… Интересным было…