Анализ Методический семинар- практикум. АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Advertisements

Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ. Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Транксрипт:

Анализ Методический семинар- практикум

АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого, расчленение изучаемого предмета или явления на составные элементы, выделение в нём отдельных сторон.

Анализ существует в двух формах: практические действия и мыслительной операции. Термин «Анализ» часто служит синонимом исследования вообще.

Методика подготовки к контрольной работе и анализа ее результатов. Цель методики: сформировать у учащихся алгоритм подготовки к контрольной работе и алгоритм анализа ее результатов, основанные на дидактических принципах прочного усвоения, систематичности и последовательности как ведущих в данной методике.

Задачи методики: мотивация деятельности учащихся; целеполагание учащихся; конструирование пространства урока, способствующего реализации поставленной цели; иерархическое структурирование учебного материала, выносимого на контроль.

Структура методики Этап I подготовка к контрольной работе. Первому этапу соответствует один урок Этап II анализ результатов контрольной работы Второму этапу примерно 20 минут урока

Педагогические условия реализации этапа I Логически завершена тема, определенная государственной программой и соответствующим тематическим планом. Изучен теоретический материал, составляющий содержание данной темы. Разъяснена его сущность. Выполнены наиболее типичные задания, на примере которых раскрываются методы и способы применения теоретических знаний к решению конкретных учебных задач. Выполнены все группы возможных упражнений, направленных на формирование определенных практических умений. Проведены все запланированные работы контроля. Их результаты проанализированы учителем совместно с учащимися. В процесс обучения внесены соответствующие коррективы. Учащиеся получают домашнее задание следующего содержания к первому уроку работы по данной методике: пользуясь учебником (и записями в тетради, если нужно), запишите в тетрадь теоретические вопросы и практические умения, по которым, на ваш взгляд, можно проверить, как усвоена данная тема (количество вопросов и умений учитель обязательно оговаривает, исходя из содержания темы и целей контроля).

Педагогические условия реализации этапа II Контрольная работа написана. Учитель проверил и проанализировал работу. Цель анализа выявление типичных ошибок. Учитель оценил возможные причины ошибок. С учетом вышеизложенного учитель составил план коррекции сложившейся ситуации. Учитель составил план урока по теме Анализ контрольной работы.