Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей
В статье описана авторская методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей. Работа опубликована в журнале «Репутациология», 1 (2) июль- август 2009 г. Предлагаемая методика может быть использована в качестве учебного материала в рамках спецкурса/спецсеминара «Репутационный менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью»; в практической деятельности современных крупных компаний для оценки эффективности репутационного менеджмента и в качестве основы формирования стратегической PR-активности.
Сведения об авторе Юсупова Анастасия Юльевна Специалист по связям с общественностью, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез». С отличием окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Победитель фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДА" 2007 г., в номинации "Лучшая комплексная рекламная или PR кампания в социальной сфере" в категории "Независимые авторы". Награждена дипломами Международного Молодежного Форума Общественных Коммуникаций "MoscowPRWeek 2007" за работу "PRавила эффективной работы со СМИ - Media relations на службе создания положительной репутации компании", Международной студенческой конференции "The Baltic PR Weekend 2006" за проект "Корпоративная политика в условиях внутреннего кризиса". Разработчик авторской методики "Управление репутацией компании на основе системы репутационных профилей". В сфере коммуникаций - с 2003 года.
Cпасибо за внимание!