123056 г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) 251-71-12 E-mail: headway@braining.ruheadway@braining.ru www.braining.ru БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Оценка компетентности руководителей Система повышения профессиональной компетентности руководителей 3.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Экспресс ассессмент-центр Описание проекта. Этот проект нужен, если… Необходимо в кратчайшие сроки, с минимальными затратами оценить потенциал и компетенции.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
Ассессмент-центр Assessment center Процедура проведения.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
О порядке проведения конкурса на включение в кадровый резерв, замещение вакантной должности Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Транксрипт:

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по использованию метода АССЕССМЕНТ – ЦЕНТРА для профессиональной оценки сотрудников

СОДЕРЖАНИЕ Что такое Ассессмент-центр? …………………………………………………3 Цели ассессмент-центра…………………………………………………………………………………3 Особенности ассессмент-центра……………………………………………………………………….4 Преимущества ассессмент-центра……………………………………………………………………..4 Почему ассессмент-центр?………………………………………………………………………………5 Факторы обеспечивающие надежность оценок……………………………………….6 Этапы проведения ассессмент-центра………………………………………………….7 Подготовительный этап………………………………………………………………………………….8 Разработка процедуры ассессмента…………………………………………………………………..9 Проведение мероприятий ассессмента……………………………………………………………….10 Анализ Результатов………………………………………………………………………………………11 Представление результатов заказчику………………………………………………………………..12 Чтобы заказать ассессмент Вам достаточно………………………………………….13 Сроки выполнения проекта….……………………………………………………………..14

Что такое Ассессмент-центр? Комплекс мероприятий, в процессе которых часть сотрудников или кандидатов принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых игр под наблюдением специально обученной комиссии экспертов, которая оценивает результаты участников по заранее разработанным критериям и компетенциям. Цели ассессмент-центра Оценка компетентности сотрудников в целях принятия управленческих решений и построения программы обучения. Отбор лучшего кандидата на вакантную должность. Отбор кандидатов в группу кадрового резерва на повышение в должности. Оценка группового потенциала взаимодействия членов коллектива

Особенности ассессмент-центра Комплекс методов и приемов, сочетающий возможность индивидуальной и сравнительной оценки участников Групповая форма взаимодействия участников, позволяющая выявлять их поведенческие стили и компетенции Возможность сравнения участников и выбора лучшего из группы Привлечение руководителей к процедурам отбора и оценки. Руководители смогут наиболее полно увидеть профессиональные достоинства и зоны роста подчиненных. Преимущества ассессмент-центра Невозможность фальсификации. Многоплановость оценки. Сочетание широких возможностей для раскрытия потенциала участника с точными методами оценки.

Ассессмент-центр 0,65 Профессиональные тесты 0,54 Личностные опросники 0,39 Биографические данные 0,38 Интервью 0,19 *По данным Hunter & Hunter 2000 год до (0,87) Сегодня уровень развития технологий оценки методом ассессмент-центр дает еще более высокий показатель валидности Почему ассессмент-центр? Коэффициенты валидности * (соответствие полученных результатов целям оценки)

Разработка упражнений АЦ при непосредственном участии экспертов и руководителей Компании-Заказчика Комплексный подход и разнообразие форм упражнений (индивидуальные, парные, групповые; письменные, устные), индивидуальное интервью Независимые наблюдатели (консультанты Компании Headway Communications) Ротация наблюдателей в соответствии с графиком наблюдений (все наблюдают всех) Структурированная система наблюдений – участники сравниваются не друг с другом, а с оценочной шкалой по 3-5 замеров каждой компетенции Специальная система согласования оценок – обоснование отклонений и достижение консенсуса между наблюдателями Отсутствие у участников возможности подделки результатов, поскольку смоделировать неразвитый навык в условиях АЦ практически невозможно. Факторы, обеспечивающие надежность оценок

1.Подготовительный этап 2.Разработка процедуры ассессмента 3.Проведение мероприятий ассессмента 4.Анализ результатов 5.Представление результатов заказчику Этапы проведения ассессмент-центра

1. Подготовительный этап Определение целей ассессмента; Разработка перечня компетенций для оценки; Достижение договоренности с Заказчиком о сроках и порядке проведения АЦ;

2. Разработка процедуры Ассессмент-центра Разработка плана-сценария ассессмент-центра и разработка оригинальных методик оценки в соответствии со спецификой поставленных задач; Обучение и подготовка наблюдателей к участию в комиссии экспертов; Проведение тренинга для наблюдателей, в случае участия в процедуре наблюдателей со стороны компании- Заказчика. Подготовка сотрудников к участию в процедурах оценки; Утверждение с Заказчиком плана-графика проведения мероприятий АЦ;

3. Проведение мероприятий ассессмента Организация и техническое обеспечение процедур АЦ; Проведение мероприятий АЦ в соответствии с утвержденным графиком; Согласование результатов наблюдений экспертной комиссии.

4. Анализ результатов Обработка результатов тестов, интервью, упражнений, наблюдений на рабочем месте; Анализ видеозаписей; Подготовка аналитического отчета для Заказчика;

5. Представление результатов заказчику Представление результатов оценки и рекомендаций по согласованной с Заказчиком форме; Обратная связь участникам АЦ в форме индивидуальных встреч или «круглого» стола;

1.Определиться в том, какую цель Вы ставите перед ассессмент-центром, на какие вопросы должен Вам дать ответ ассессмент-центр. (профессиональные и личностные качества, соответствие предполагаемой или занимаемой должности; программа развития персонала, формирование группы кадрового резерва). 2.Определиться, к какому сроку Вам необходимы результаты ассессмента. 3.Какое количество человек Вы планируете оценить. 4.Выбрать удобное для Вас время и позвонить нам по телефонам …………………………………...…………( 495) , или отправить нам Ваши пожелания и вопросы по адресу: …………………………………………………………….………. Чтобы заказать ассессмент Вам достаточно:

Сроки реализации проекта Проведение процедуры АЦ для группы сотрудников до 10-ти участников: 1.Подготовительный этап – разработка ключевых компетенций …………..не более 6-ти за процедуру 2.Разработка процедуры ассессмента………3-5 дней 3.Обучение наблюдателей со стороны Заказчика (если требуется) – Проведение тренинга для наблюдателей…………………………………….2 дня 4. Проведение мероприятий ассессмента с участием группы независимых экспертов 6 – человек Компании Headway Communications)…….……..…………………….1день 5. Анализ результатов……………………… …3-5 дней 6. Представление отчетов заказчику

Ключевые клиенты «Headway Communications» в области оценки методом ассессмент-центра