Метод проектов
Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
знания...
Правительственная Стратегия модернизации образования предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены «ключевые компетентности ».
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Метод проектов Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Учебный проект Это совместная деятельность учащихся- партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой- либо проблемы, значимой для участников проекта.
Доминирующая деятельность исследовательскийигровой практико- ориентированный творческий Типология проектов Предметно- содержательная область монопроектмежпредметный
Характер координации проекта непосредственныйскрытый Характер контактов классшколагородрегионстрана разных стран мира Продолжительность краткосрочныедолгосрочные
Структура проекта Проект "Название проекта" 1.Тема 2.Автор 3.Руководитель 4.Эксперимент разрешен (поддержан) 5.Аннотация 6.Организация -разработчик 7.Обоснование актуальности 8.Объект проектирования 9.Предмет проектирования 10.Цели проекта 11.Задачи по реализации 12.Описание 13.Смета расходов 14.Сроки выполнения 15.Ожидаемые результаты 16.Механизм оценки результатов 17.Продукт проекта 18.Дальнейшее развитие 19.Дальнейшее финансирование 20.Эффект проекта в долгосрочной перспективе