Методы мотивации и стимулирования (перечень). Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг уровня сформированности мотивации учебной деятельности.
Advertisements

Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Мотивация учебной деятельности школьников через разнообразные формы воспитательной работы Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить.
« » «Мотивация учащихся как фактор повышения качества образовательной деятельности» Селина Т.А., зам.директора по НМР МОУ-СОШ 9 г.Аткарска.
Мотивация учебной деятельности школьников Работу выполнила: Герасимова Наталья.
МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке»
МОУ СОШ 3 г. Светлый Теоретический семинар мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации Поротикова Г.И. Поротикова Г.И.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
ИЛИ КАК НЕ ОТБИТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ Причины, по которым уроки нравятся « Мне интересно» «Хочу быть умным, грамотным» «Хочу много.
© Фокина Лидия Петровна Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока В книге «Формирование мотивации учения» А.К. Маркова выделяет в ходе урока.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Мотивация учебной деятельности школьников Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Транксрипт:

Методы мотивации и стимулирования (перечень)

Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений Создание ситуации успеха Стимулирующее задание Свободный выбор заданий Удовлетворение желания быть значимой личностью

Познавательные Опора на жизненный опыт Познавательные интересы Создание проблемных ситуаций Побуждение к поиску альтернативных решений Выполнение творческих заданий Предъявление заданий на смекалку «Мозговая атака» Развивающая кооперация

Волевые Предъявление учебных требований информирование об обязательных результатах обучения Формирование ответственного отношения к учению Познавательные затруднения Самооценка и коррекция своей деятельности Рефлексия поведения Прогнозирование своей деятельности

Социальные Развитие желания быть полезным Отечеству Побуждение подражать сильной личности Создание ситуаций взаимопомощи Эмпатия, сопереживание Поиск контактов и сотрудничества Заинтересованность результатами коллективной работы Взаимопроверки рецензирование