Методы, применяемые в процессе физического воспитания
МЕТОД Способ достижения поставленной цели; определенным образом упорядоченная деятельностьСпособ достижения поставленной цели; определенным образом упорядоченная деятельность
Методы, используемые в процессе физического воспитания методы специфическиеобщепедагогические
специфические Методы частично регламентированного упражнения Методы Строго регламентированного упражнения
Методы частично регламентированного упражнения 1.Соревновательный:1.Соревновательный: ( способ проверки эффективности учебно-воспитательного процесса, стимулирования интереса и активизации деятельности занимающихся для достижения высокого результата ) ( способ проверки эффективности учебно-воспитательного процесса, стимулирования интереса и активизации деятельности занимающихся для достижения высокого результата ) 2. Игровой :2. Игровой : (двигательная деятельность, упорядоченная определенным образом в соответствии с условиями игры, где предусматривается достижение конкретной цели многими способами в условия постоянной или меняющейся ситуации)
Методы Строго регламентированного упражнения Методы обучения двигательным действиями:Методы обучения двигательным действиями: 1. метод расчлененно-конструктивного упражнения;1. метод расчлененно-конструктивного упражнения; 2. метод избирательного упражнения;2. метод избирательного упражнения; 3. метод целостно-конструктивного упражнения;3. метод целостно-конструктивного упражнения; 4. метод « сопряженного» 0воздействия.4. метод « сопряженного» 0воздействия. Методы развития двигательных качеств:Методы развития двигательных качеств: 1. методы стандартно-повторного упражнения ( равномерный, повторный)1. методы стандартно-повторного упражнения ( равномерный, повторный) 2. методы переменного упражнения (переменный, интервальны, переменного непрерывного упражнения)2. методы переменного упражнения (переменный, интервальны, переменного непрерывного упражнения)
Круговая тренировка Специальная организационно-методическая форма, предназначенная для комплексного использования различных физических упражнений, включающих ряд частных методов строго регламентирующего упражненияСпециальная организационно-методическая форма, предназначенная для комплексного использования различных физических упражнений, включающих ряд частных методов строго регламентирующего упражнения
Круговая тренировка по методу длительного непрерывного воздействия по методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха по методу интервального упражнения с ординарными интервалами отдыха
Общепедагогические методы 1. Словесный;1. Словесный; 2. Методы обеспечения наглядности (создание зрительных, слуховых, двигательных образов :2. Методы обеспечения наглядности (создание зрительных, слуховых, двигательных образов : - опосредованные (плакаты, фото, кино материалы и др.) - непосредственные (демонстрация элементов или в целом техники физического упражнения)
Методы организации учебной деятельности 1. Фронтальный метод (выполнение одного и того же задания всеми учащимися под руководством учителя); 1. Фронтальный метод (выполнение одного и того же задания всеми учащимися под руководством учителя); 2. поточный метод (ученики выполняют задание друг за другом);2. поточный метод (ученики выполняют задание друг за другом); 3. групповой метод (одновременное выполнение несколькими группами разных заданий)3. групповой метод (одновременное выполнение несколькими группами разных заданий) 4. метод круговой тренировки ( ученики выполняют разные задания посменно на станциях)4. метод круговой тренировки ( ученики выполняют разные задания посменно на станциях)