Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов
Вводные данные Продукт - микрокредиты населению Средний чек – руб. География – вся Россия Инструмент – контекстная реклама
Контекстная реклама Поисковая реклама - Директ и Бегун -низкочастотные запросы -товарные добавки Партнерские сайты – Бегун, создание РК под каждый тип источника
Жизненные циклы Первый этап – накопление заявок. Второй этап – обработка и рост заявок. Третий этап – остановка рекламы.
Статистика поступления заявок с поиска и партнерской сети
Статистика поступления заявок с поиска Яндекса и Рамблер+Гугл
Выход CPA
Потери в офлайн 35% заявки, 65% звонки
Ошибки инструментария Инструменты: Google Analytics и CRM клиента. 1.Плавающая погрешность – от 10 до 20%. 1.Разница между срезами по источнику и рекламным кампаниям от 5 до 50% 1.Время внесения данных в базу.
Внутренние причины 1.Закрытость доступа к внутреннему инструментарию. 2.Корпоративные стандарты планирования. 3.Мотивация сотрудников. и др.
Выход Разделять риск, используя контекстную рекламу
Спасибо за внимание Денис Кучумов