Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Advertisements

Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Поисковая и контекстная реклама Возможности рекламы «по запросу» Контекстная и поисковая реклама для регионов.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Транксрипт:

Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов

Вводные данные Продукт - микрокредиты населению Средний чек – руб. География – вся Россия Инструмент – контекстная реклама

Контекстная реклама Поисковая реклама - Директ и Бегун -низкочастотные запросы -товарные добавки Партнерские сайты – Бегун, создание РК под каждый тип источника

Жизненные циклы Первый этап – накопление заявок. Второй этап – обработка и рост заявок. Третий этап – остановка рекламы.

Статистика поступления заявок с поиска и партнерской сети

Статистика поступления заявок с поиска Яндекса и Рамблер+Гугл

Выход CPA

Потери в офлайн 35% заявки, 65% звонки

Ошибки инструментария Инструменты: Google Analytics и CRM клиента. 1.Плавающая погрешность – от 10 до 20%. 1.Разница между срезами по источнику и рекламным кампаниям от 5 до 50% 1.Время внесения данных в базу.

Внутренние причины 1.Закрытость доступа к внутреннему инструментарию. 2.Корпоративные стандарты планирования. 3.Мотивация сотрудников. и др.

Выход Разделять риск, используя контекстную рекламу

Спасибо за внимание Денис Кучумов