Школьный уровень оценки качества образования
Задачи: 1. Определить методы и формы оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов на разных уровнях обучения (5, 7, 9, 11 класс) 2. Развести их по разным способам оценивания (внешняя оценка и внутренняя)
Оценка качества образования на школьном уровне КлассОбразовательные результаты Формы оценивания Методы и способы оценивания 5метапредметныевнешние внутренние 5личностныевнешние внутренние
Методы и способы оценивания образовательного результата (5 класс) Метапредметные внутренние: -экспертная оценка учителя (занятия, проектная деятельность и т.д.); -тестирование; -анализ портфолио; -самооценка ребенка; -защита проектов; -психолого - педагогическая диагностика. Метапредметные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -психолого - педагогическая диагностика.
Методы и способы оценивания образовательного результата (5 класс) Личностные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -анкетирование; -психолого – педагогическая диагностика; - Личностные внутренние: - опрос (ученики, педагоги); -анкетирование; -экспертная оценка педагога;
Методы и способы оценивания образовательного результата (7 класс) Метапредметные внутренние: -экспертная оценка учителя; -тестирование; -анализ портфолио; -защита учебно – исследовательских проектов; -психолого - педагогическая диагностика; -организация учителем действия самооценки ученика через системную рефлексию в разных формах (заполнение таблиц, схем в зависимости от учебной задачи); -коллективная оценка (взаимооценка при работе в парах, в группах и т.д.) Метапредметные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -психолого - педагогическая диагностика.
Методы и способы оценивания образовательного результата (7 класс) Личностные внешние: -опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); -анкетирование; -участие в социально значимых проектах (мероприятиях); -протоколы КДН, -психолого – педагогическая диагностика; Личностные внутренние: - опрос (ученики, педагоги); -анкетирование; -экспертная оценка педагога; -защита социальных проектов.
Методы и способы оценивания образовательного результата (9 класс) То же + муниципальный внешний аудит; -ГИА; -международные исследования; -результаты профориентационного тестирования Внутр. -собственное резюме (продукт на выбор ученика)
Методы и способы оценивания образовательного результата (11 класс) То же + -диалогово - диагностические методики Внеш. -экспертиза специалистов разного уровня на продукт деятельности ребенка -экспертиза работодателя –опрос выпускников прошлых лет -ЕГЭ
Формат итогового документа (Аттестат + справка ГИА, ЕГЭ +?) ? – вкладыш в аттестат с личностными достижениями (3), заверенный печатью школы - самопрезентация (возможно резюме + электронный вариант приложения)