Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан
Современные тенденции интернет-исследований Зачем нужны интернет-исследования Прозрачность рынка «Страх рекламодателя»
Современные тенденции интернет-исследований Прозрачность рынка Объём Структура Тенденции Сколько всего денег? Кто платит и кто зарабатывает? Что будет на подъёме завтра?
Современные тенденции интернет-исследований Найти свободное место Основная задача Занять его и заработать
Современные тенденции интернет-исследований Рекламодатели не верят в интернет «Страх рекламодателя» Он просто слабо похож на привычный оффлайн
Современные тенденции интернет-исследований Реклама и аудитория Украина Россия Казахстан Беларусь 3,16 млн. Аудитория интернета (месячная) Рынок интернет- рекламы Доля интернета в рекламном рынке $5 млн.3% 9 млн. 41 млн. 3,3 млн. $6,5 млн. $16 млн. $520 млн. 7% 4% 6% Различные источники, 2009 год.
Современные тенденции интернет-исследований $ на интернет-пользователя
Современные тенденции интернет-исследований Как заполняется рынок
Современные тенденции интернет-исследований Белорусский рынок баннерки
Современные тенденции интернет-исследований Какие бывают исследования Мониторинг рекламы Контроль Аудиторные Сколько, кто и на что тратит За размещением и эффектом Численность и демография
Современные тенденции интернет-исследований Аудиторные исследования
Современные тенденции интернет-исследований Комплексные исследования Онлайн опросы + система статистики Оффлайн-панель Установочное исследование Позволяет дать демографию и количество пользователей Позволяет дать демографию и охват по крупным сайтам Позволяет описать аудиторию интернета Онлайн-панель Позволяет дать охват + демографию по средним+ сайтам
Современные тенденции интернет-исследований Мониторинг рекламы Мониторинг конкурентов Аудит заработка сайта Объём рынка Что, где, когда и за какие деньги рекламировали Оценка доходов от рекламы по конкуренту, для инвестора Сколько всего потратили рекламодатели Анализ тенденций Сказать что будет «рулить» на рынке завтра
Современные тенденции интернет-исследований Контроль Оценить медиа эффект Охват и демография по кампании Контроль открутки баннеров Опрос пользователей, видевших рекламу Позволяет сказать сколько людей видело рекламу и кто они Проверяем что нас не обманули :) Пост-клик и пост-контакт анализ Как вели себя пользователи перешедшие и видевшие рекламу
Современные тенденции интернет-исследований Проблематика Правило «3% от рекламного бюджета на контроль» не соблюдается. Сайты противятся, эффект «он меня посчитал» Постоянные споры об «адекватности методик» между исследователями
Всё! Спасибо! Леонид Муравьёв ООО «Мерник Рисерч» Минск, пр-т. Независимости