Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан

Современные тенденции интернет-исследований Зачем нужны интернет-исследования Прозрачность рынка «Страх рекламодателя»

Современные тенденции интернет-исследований Прозрачность рынка Объём Структура Тенденции Сколько всего денег? Кто платит и кто зарабатывает? Что будет на подъёме завтра?

Современные тенденции интернет-исследований Найти свободное место Основная задача Занять его и заработать

Современные тенденции интернет-исследований Рекламодатели не верят в интернет «Страх рекламодателя» Он просто слабо похож на привычный оффлайн

Современные тенденции интернет-исследований Реклама и аудитория Украина Россия Казахстан Беларусь 3,16 млн. Аудитория интернета (месячная) Рынок интернет- рекламы Доля интернета в рекламном рынке $5 млн.3% 9 млн. 41 млн. 3,3 млн. $6,5 млн. $16 млн. $520 млн. 7% 4% 6% Различные источники, 2009 год.

Современные тенденции интернет-исследований $ на интернет-пользователя

Современные тенденции интернет-исследований Как заполняется рынок

Современные тенденции интернет-исследований Белорусский рынок баннерки

Современные тенденции интернет-исследований Какие бывают исследования Мониторинг рекламы Контроль Аудиторные Сколько, кто и на что тратит За размещением и эффектом Численность и демография

Современные тенденции интернет-исследований Аудиторные исследования

Современные тенденции интернет-исследований Комплексные исследования Онлайн опросы + система статистики Оффлайн-панель Установочное исследование Позволяет дать демографию и количество пользователей Позволяет дать демографию и охват по крупным сайтам Позволяет описать аудиторию интернета Онлайн-панель Позволяет дать охват + демографию по средним+ сайтам

Современные тенденции интернет-исследований Мониторинг рекламы Мониторинг конкурентов Аудит заработка сайта Объём рынка Что, где, когда и за какие деньги рекламировали Оценка доходов от рекламы по конкуренту, для инвестора Сколько всего потратили рекламодатели Анализ тенденций Сказать что будет «рулить» на рынке завтра

Современные тенденции интернет-исследований Контроль Оценить медиа эффект Охват и демография по кампании Контроль открутки баннеров Опрос пользователей, видевших рекламу Позволяет сказать сколько людей видело рекламу и кто они Проверяем что нас не обманули :) Пост-клик и пост-контакт анализ Как вели себя пользователи перешедшие и видевшие рекламу

Современные тенденции интернет-исследований Проблематика Правило «3% от рекламного бюджета на контроль» не соблюдается. Сайты противятся, эффект «он меня посчитал» Постоянные споры об «адекватности методик» между исследователями

Всё! Спасибо! Леонид Муравьёв ООО «Мерник Рисерч» Минск, пр-т. Независимости