ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «А» КЛАССА Ткаченко Ксюша Ткаченко Ксюша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 Г класса Лепёшкина Дарья.. * Вода-самое главное, самое важное вещество на Земле.
Advertisements

МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Раевка Ивантеевского района Саратовской области». «Вода – источник жизни на Земле» Работу выполнил ученик 6 класса.
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)
Круговорот воды в природе Состояния воды Жидкое ( болото, подземные воды, дождь, роса) Газообразное ( испарение, туман, облако, узоры на стекле) Твердое.
Круговорот воды в природе Ученицы 2Г класса Гимназии64 Савиной Дарьи.
1 Марта-Международный день Гражданской обороны 22 Марта - Новруз Байрамы, день весеннего равноденствия 31 марта- День геноцида азербай- джанского народа.
Океан седой звенит набатно, Он таит обиду в глубине, Черные раскачивая пятна Черные раскачивая пятна На крутой разгневанной волне. Стали люди сильными,
Куда исчезла вода за 7 дней? 1 день 3 день 5 день 7 день Это волшебство?
Гидросфера Кузьмицкая Юлия Ученица 6 класса. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя.
Вода в природе. Очистка сточных вод. 8 класс Учитель: Тевризова Татьяна Александровна, МОУ СОШ 1 г. Приволжск 2009 год.
План : 1. Понятие о Гидросфере. 2. Свойства воды. 3. Части Гидросферы. 4. Мировой круговорот воды в природе.
Международный день Воды Вода – удивительное вещество! Внеклассное мероприятие (6 класс) Внеклассное мероприятие (6 класс) Классный руководитель Т.М.Модина.
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ Подготовили: Балычева Е, Лазоренко А,Бадулина Ю 11-2 ТМК МОУ лицей 18 учитель : Калинина Л.А.
Загрязнение воды и последствия. Огромная масса вод Мирового океана формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков. Более половины кислорода.
Проект подготовили: ученицы 11 класса ученицы 11 класса МОУ СОШ с.Кормино Шишкина Ольга Рыбалкина Алена.
Волшебница-вода Без воды – жизнь невозможна! Трудно представить себе область человеческой деятельности, где не применялась бы вода Гидроэлектростанция.
Ни одна проблема не вызывает сейчас у человечества таких оживленных дискуссий, как проблема загрязнения Мирового океана. Последние десятилетия знаменуются.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Защита окружающей среды.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме: Охрана окружающей среды
Экологическая ситуация на планете Экология – это наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой.
Транксрипт:

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «А» КЛАССА Ткаченко Ксюша Ткаченко Ксюша

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ: Я хотела узнать о самом важном веществе на Земле и поделиться своими открытиями с одноклассниками. ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА | Аннотация | Работы учеников | Список литературыАннотацияРаботы учениковСписок литературы

Вода – самое главное, самое важное вещество на Земле. Все живое и неживое содержит её, на планете нет ни одного тела или пылинки, которые бы были лишены воды.

Сколько воды нужно человеку? Знаете ли вы? Население Земли потребляет ежедневно более 7 млрд. тонн. А человек выпивает за год более 1 тонны воды.

Пустыня богата теплом, плодородными почвами, но нет воды, и не может нормально развиваться жизнь.

Круговорот воды в природе Круговорот объединяет все воды на планете. Основная причина круговорота: приход солнечного тепла вызывает испарение; сила тяжести, вызывающая падение капель воды; перемещение воды на планете.

Дожди, несущие тревогу. Дожди бывают: обложные, ливневые, грибные, слепые, моросящие, теплые. В народе дождь называют добрым, животворным, благодатным. Но в последние годы появились кислотные дожди. Они возникают, потому что в атмосферу попадают продукты сжигания угля, нефти, природного газа. Это сажа, пыль, насыщенная токсическими металлами.

Сейчас нам расскажут Дождик, Березка и Заяц как они ждут дождя в знойный день… Дождик, дождик пуще, Дам тебе я гущи…

- А откуда ты взялся, Дождик? -Я падаю вон из того облака. Но и сам туда поднимаюсь. И все меньше и меньше приношу радость людям. Что же мы за добро сотворили, Что и дождь нам уже не к добру, И как будто бы в тюрьмы – в квартиры Затворили свою детвору. -Почему все живое боится дождя?

В атмосферу поступает очень много загрязнителей. Все чаще идут кислотные дожди, от которых коньюктивиты, астмы, а не благодатные грибные дожди!

-А что делается с тем дождем, который не испарился? -Часть просачивается в почву. Большая часть собирается в ручейки и маленькие речки, впадающие в озера. Только у нас в Новосибирской области более 2500 озер.

Природные воды Новосибирской области. Новосибирское водохранилище. Сооружено в 1956 году Площадь более 100 кв. м. Водохранилище используется в энергетике, судоходстве, рыбном хозяйстве, водоснабжении. НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Разрушение берегов. Обрушившийся грунт приводит к заилению, исчезают нерестилища. Обрушившийся грунт приводит к заилению, исчезают нерестилища. Промышленные предприятия г. Новосибирска имеют на берегах базы отдыха, но не на одной из них нет очистных сооружений.

Река Обь Обь выносит в океан куб.м. воды. Воды Оби богаты рыбой. Могучая река удобна для плавания больших судов, она обладает значительными запасами энергии. Воды Оби используют в промышленности, сельском хозяйстве и подвергаются загрязнению.

Самые крупные озера Новосибирской области – Большие Чаны (2160 кв.м.), Убинское (516 кв.м.), Малые Чаны (434 кв.м.), Сартлан (434 кв.м.). Они имеют огромное значение для природы и человека. Это пресная вода. В ней всего 1-2 грамма на литр солей, в солевых водах мирового океана около граммов. Считается, что 85 % всей пресной воды гидросферы находится в твердом состоянии. А на каждого человека приходится менее 9 тыс.куб.метров воды. Реки и озера - естественный дом для всего видового разнообразия животных.

Снег холодный, а от стужи укрывает. Роса не дождь, а тоже полезна. Лес и вода – брат и сестра.

Главная функция воды – обеспечение жизни на ЗЕМЛЕ. Почему природные воды загрязняются?

Лучатся речные изгибы, Сияет озерная ширь. Здесь столько и птицы, и рыбы. Хватило на всю бы Сибирь. И. Ветлугин УмираютУмирают не только реки, но и озера, из которых они часто берут свое начало. Вода, вода! На верную погибель В неё лягушки вымечут икру !

Только одни моторные лодки, бороздящие воды реки или озера вызывают: гибель растений и животных, загрязнение воды бензином. Нужно все время помнить один из экологических законов «Не навреди!»

МИРОВОЙ ОКЕАН Воды Мирового океана были колыбелью жизни на планете. Океан – действительно родной дом огромного числа видов живых существ. Но жить в нем стало неуютно.

Загрязнен Атлантический океан. Пластиковые сосуды, изделия из нейлона, пустые бутылки, консервные банки. Но особенно бросается в глаза мазута. Так дальше жить нельзя! Остановись, Человек, пока еще не поздно! Океан седой гремит набатно. Он таит обиду в глубине, Черные раскачивая пятна На крутой разгневанной волне.

Судьба голубого бездна в наших руках. Как видите, только не мешал бы человек! Солнце, Воздух и Вода – Наши верные друзья! Ребята, организуем движение ЧИСТОТЫ ВОД!

ЛИТЕРАТУРА: Энциклопедия для детей Энциклопедия для детей Аванта. Москва, Т. 19 «Экология» Пособие: Пособие: Т.Я.Шипунова. Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста.Новосибирск,1997. Т.Я.Шипунова. Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста.Новосибирск,1997. А.А.Плешаков. Природоведение: Учебн. для 4 кл. Москва,2002. А.А.Плешаков. Природоведение: Учебн. для 4 кл. Москва,2002.