Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
Advertisements

Развитие речи. Изложение на основе зрительного восприятия текста. Синичка.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение. Синичка
Тема: «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников» «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и.
Загадки. Декабрь. Январь. Февраль.. Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни его – всех дней короче, Всех ночей, короче ночи. На поля и на.
Урок 4 Тема: «Зима» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Месяц в этой вот загадке: Дни его – всего короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем.
Русский язык 3 класс Приставки и предлоги.. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться- Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе.
НАЗОВИТЕ - КА РЕБЯТКИ, МЕСЯЦ В ЭТОЙ ВОТ ЗАГАДКЕ: ДНИ ЕГО- ВСЕХ ДНЕЙ КОРОЧЕ, ВСЕХ НОЧЕЙ ДЛИННЕЕ НОЧИ, НА ПОЛЯ И НА ЛУГА ДО ВЕСНЫ ЛЕГЛИ СНЕГА. ТОЛЬКО МЕСЯЦ.
Сафронова Наталья Алексеевна МОУ «Полянская общеобразовательная основная школа» Учитель начальных классов Стаж работы 11 лет 12 разряд.
«Зимушка- зима». Картина Сурикова "ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА Картина Сурикова "ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА" Картина Сурикова "ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА" вернуться.
Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвёртый плачет.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 26 Евдокимова О.Ю.
Авторы: Шляхова В.Н.. Представление команды. 1. Мишура 2. Хлопушки 3. Конфетти 4. Серпантин Авторы: Шляхова В.Н.
Авторы: Шляхова В.Н.. Представление команды. 1. Мишура 2. Хлопушки 3. Конфетти 4. Серпантин.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2 класс. Тема урока: Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи.
Зимующие птицы Стынут лапки на морозе, У сосны и ели. Что за чудо? – на березе Яблоки поспели. Подойду поближе к ней, И глазам не верится – Стайка алых.
Текст для списывания 1 класс Синичка. Была холодная зима. К окну прилетела синичка. Ей было холодно. У окна стояли дети. Им стало жаль синичку. Они открыли.
В г о с т я х у з и м ы. Может я ещё во сне ? Очень странно это мне. Раньше срока убежала Осень листья побросала, Значит скоро быть зиме!
Транксрипт:

Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем Новый год.

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой, поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с кормом и блюдце с водой. Синичка прожила у мальчика всю зиму. Весной костя выпустил птичку на волю.