«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Транксрипт:

«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор проекта: Дмитриева Н.А., учитель химии школы 14

Как прогресс влияет на экологию? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Каким образом транспорт влияет на окружающую среду? Учебные предметы: биология, экология, химия, информатика, русский язык. Учебные предметы: биология, экология, химия, информатика, русский язык. Участники: Участники: –ученики 9-ых классов

Сформировать компетентность в сфере Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить понятие «загрязненность среды». Освоить понятие «загрязненность среды». Научить Научить –Пользоваться для определения загрязненности воздуха методом лехиноиндикации, –пользоваться программами MS Office для оформления результатов –кратко излагать свои мысли устно и письменно Методические цели проекта:

Как влияет автомобильный транспорт на состояние воздуха нашего города? Как влияет автомобильный транспорт на состояние воздуха нашего города? Как влияют кислотные дожди на воздух в моем районе? Как влияют кислотные дожди на воздух в моем районе? Определение загрязнений воздуха по снежному покрову Определение загрязнений воздуха по снежному покрову Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - фотоальбом Презентация - фотоальбом Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по сохранению экологии Буклет Буклет Рекламные листовки Рекламные листовки Информационный бюллетень с развернутыми ответами на вопросы Информационный бюллетень с развернутыми ответами на вопросы

Информационные ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы Литература Литература Химия и охрана окружающей среды «Корифей», Волгоград,2007 Химия и охрана окружающей среды «Корифей», Волгоград,2007 Химия и экология «Учитель»,2003 Химия и экология «Учитель»,2003 Химия в школе Химия в школе

Этапы и сроки проведения проекта Изучение теории вопроса – апрель Изучение теории вопроса – апрель Работа в группах: определение загрязненности воздуха с помощью лишайников – мая; Работа в группах: определение загрязненности воздуха с помощью лишайников – мая; Учет транспортных средств в разных районах города – 2-7 мая; Учет транспортных средств в разных районах города – 2-7 мая; Выпуск бюллетеней – мая Выпуск бюллетеней – мая Подведение итогов – 20 мая Подведение итогов – 20 мая