Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Развитие одарённости в условиях сельской школы Презентация программы «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Опыт работы МАОУ ДОД ЦРТДиЮ по организации обучения одаренных детей педагог-организатор Субботина Светлана Геннадьевна Секция: «Эффективные модели адресной.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области «Экология одарённости» Год разработки: 2007 Сроки реализации программы: годы

Цель программы: разработка модели работы школы, позволяющей создать условия для адресной психолого- педагогической поддержки одаренных детей и интеллектуально-продвинутых детей, для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности.

Задачи: Создать оптимальные условия для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Внедрить в образовательное пространство школы вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио». Определить пути взаимодействия школы и других структур поселка в работе с одаренными детьми. Формировать систему мониторинга личностного роста одаренных детей.

Виды одерённости: интеллектуальная одаренность творческая одаренность социальная одаренность спортивная одаренность

Формы выявления одаренных детей. Наблюдение за ребенком на уроках, во внеурочной деятельности. Общение с родителями. Работа социально-психологической службы (тестирование, анкетирование, беседа). Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, соревнованиях и т.д.

Принципы выявления одаренных детей. Опора на валидные и экологичные методы психодиагностики Комплексность, системность, длительность отслеживания показателей психолого- педагогического статуса одаренного ребенка Оценка признаков одаренности не только по отношению к актуальному уровню его психического развития, но и с учетом зоны ближайшего развития

Направления работы: Мониторинг личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов Организация методической работы Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время Профильное и предпрофильное обучение Дополнительное образование Внеурочная воспитательная деятельность Организация работы с родителями одаренных учащихся

Один день методической недели

Ежегодная церемония чествования победителей муниципального этапа Всероссийсокй олимпиады школьников

«Ученик года» Номинации: - ученик «Лидер года» года среди учащихся 1-4 классов - ученик года среди учащихся 5-8 классов - ученик года среди учащихся 9-11 классов -«Лучший спортсмен» -«Золотая нотка» -«Щёлковая кисточка» -«Хрустальная туфелька» -«Лучший читатель»

Спасибо за внимание!