HolyGrail Святой Грааль прототипирования для менеджеров Коноплицкий Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор средств прототипирования веб-сайтов Коноплицкий Павел.
Advertisements

Юзабилити: Сделай сам! Коноплицкий Павел Повышение пользовательских качеств ПО и сайтов в условиях тотального сокращения расходов.
Программные средства для осуществления прототипирования при разработке сайта Подготовила: Студентка группы математического факультета Петрозаводского.
User experience: взаимодействие бренда с потребителем Коноплицкий Павел.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Современный и эффективный сайт: как, где, почём. Формула сайта.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Выполнила:Ройко Ирина группа 0231 WEB 2.0. История WEB 1.0 сформировался в 90-е годы во многом хаотично и имел главный качественный скачок – переход от.
Редакционная система интернет-издания «Газета.Ru» 2008 Особенности издания СМИ в интернет Редакционная издательская система Редакционный процесс Публикация.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Создание и развитие корпоративного сайта Практические решения и методики.
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
Транксрипт:

HolyGrail Святой Грааль прототипирования для менеджеров Коноплицкий Павел

Предпосылки Точный прототип позволяет проработать требования к интерфейсу и позиционированию функциональных блоков уже на этапе проектирования. Дизайнеры будут задавать меньше вопросов и не будут отрисовывать несуществующую функциональность. С прототипом дизайн чаще рисуется «с первого раза». Заказчикам прототип дает четкое представление того, что они получат по итогу проекта. Интерактивный прототип понятнее для заказчика.

Проблема В большинстве компаний отсутствует этап прототипирования web-проектов или он выполняется людьми не всегда обладающими необходимыми знаниями в области юзабилити и web-технологий.

Проблема Cовременные средства прототипирования не способны полностью удовлетворить потребности и требования к прототипу всех участников проекта. Требования: Скорость создания прототипа Интерактивность Детализация Необходимость повторной отрисовки Доступность для всех участников проекта Возможность простого внесения изменений

Проблема Неудовлетворённость текущей ситуацией с прототипированием web-проектов.

Потребности Автоматизировать типовые решения, сохранив пространство для творчества. Быстро создавать интерактивные, детализированные прототипы, доступные всем участникам проекта, с возможностью вносить изменения. Учитывать невысокий уровень знаний и опыта у человека выполняющего прототипирование. Веские и достаточные аргументы в пользу прототипирования. Выгода должна выражаться цифрами.

HolyGrail. Решение Open Source Части layoutа (header, footer и другие) реализованы с помощью SSI вставок Набор паттернов проектирования (snippets) для программы Dreamweaver Типичный проект Usability Guidelines

HolyGrail. Процесс

HolyGrail. Процесс

HolyGrail для менеджера Делает предметным общение с клиентом о проекте. Уменьшает время на создание прототипа. Больше времени для выполнения творческих задач. Повышает качество проектов уменьшая количество ошибок связанных с юзабилити. Снижает требования к знаниям менеджера необходимых для получения приемлемого прототипа. Позволяет сразу же протестировать интерактивный прототип на пользователях.

HolyGrail для девелопера Интеграция (x)HTML и CSS прототипа c используемым в компании фреймворком. Позволяет копировать элементы из прототипа и сразу же вставлять в проект. Сокращает время на создание и вёрстку типовых элементов. С помощью правил и стандартов позволяет избежать негативного эффекта от домысливания недостающих элементов управления в интерфейсе.

HolyGrail. Пример Главная страница

Страница контактов HolyGrail. Пример

Авторизованный пользователь. Изменение данных профиля

HolyGrail. Пример Администратор. Рассылка

HolyGrail. Пример Adobe.com

HolyGrail. Пример Amazon.com

HolyGrail. Узкие места Менеджеру всё же иногда приходится разбираться и править HTML код. Иногда есть необходимость делать фейковую функциональность. Симулировать будущую реальную (AJAX, pop-up). Поддержка SSI на хостингах не всегда бывает включена по-умолчанию.

ToDo. Внесите свой вклад Поддержка IT сообщества Обратная связь от менеджеров Переход к полной поддержке web-стандартов Создание большего количества типовых лэйаутов (блог, интернет-магазин, корпоративный сайт, социальная сеть и т.д.) Пополнение библиотеки сниппетов (вёрстка новых элементов) Создание мастера генерации прототипа Оформление Русско-английский перевод

Спасибо за внимание. Вопросы? Коноплицкий Павел