Вас приветствует «Центр бизнес инноваций» Презентация для страховых компаний Данная презентация носит общий характер и не является индивидуальным коммерческим предложением для отдельного страховщика, и также требует дополнительных устных комментариев. Копирование информации или её фрагментов, тиражирование и распространение разрешается только при условии согласования с ООО «Центр бизнес инноваций». © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
2 Специализация ООО Центр бизнес инноваций – консалтинговая компания, специализирующая на разработке и внедрении эффективных бизнес-процессов и процедур для организаций, занятых в сфере реализации, сервисе и потреблении личных видов страхования: 1.страховых компаний, осуществляющих добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за рубеж и страхование жизни 2.лечебно-профилактических учреждений, аптек, оздоровительных центров и пр. 3.ассистирующих компаний 4.брокерских компаний и посреднических организаций по личным видам страхования 5.пользователей услуг личного страхования – корпоративных клиентов © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
3 Эксперты компании Наталия Невядомская Управляющий партнёр Профессиональный опыт – более 18 лет Татьяна Заворотько Управляющий партнёр Профессиональный опыт – более 15 лет Наталия Багрий Директор, партнёр Профессиональный опыт – более 8 лет Команда из 12 профессионалов (штатный персонал и фрилансеры) Нас объединяет общее стремление предоставлять высококвалифицированные консалтинговые услуги в сфере личного страхования. Мы искренне благодарны всем бизнес- партнёрам и экспертам, которые принимают участие в развитии и продвижении и реализации инновационных идей нашей компании. © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
4 Услуги для страховых компаний Разработка бизнес-планов по запуску проектов Организация продаж и сопровождение корпоративных клиентов Построение коммуникаций с поставщиками услуг (ассистанс, медучреждения) Маркетинговые стратегии Андеррайтинг, аудит, корректировка и создание новых программ страхования 7 7 Построение внутренних коммуникаций в рамках организационной структуры Методология (разработка правил, договоров страхования и пр.) 8 8 Обучение, аттестация и адаптация персонала
5 Услуги для страховых компаний 1 1 Разработка бизнес-планов по запуску проектов Создание и оформление бизнес-плана как по отдельно взятому виду личного страхования, так и по запуску компании Построение экономических моделей бизнес-плана Рекомендации по защите и успешному внедрению бизнес- плана Анализ существующего бизнес-плана Корректировка бизнес-плана Консалтинг по узкоспециализированным профессиональным вопросам в сфере добровольного медицинского страхования, страхования здоровья на случай болезни, выезжающих за рубеж и страхования жизни (рискового и накопительного) © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
6 Услуги для страховых компаний 2 2 Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии, нацеленные на развитие новых, поддержку существующих страховых продуктов, а также их репозиционирование Разработка технологий организации новых каналов продаж и работы с новыми целевыми сегментами Целевые исследования по клиентскому и конкурентному окружению, определение лучших практик, анализ тенденций и прогнозирование трендов Маркетинговое продвижение программ страхования в секторе корпоративных клиентов, в т.ч. организация адресных рассылок (с подготовкой полного набора документов) Мероприятия по формированию клиентской лояльности © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
7 Услуги для страховых компаний 2 2 Маркетинговые стратегии (продолжение) Организация и проведение целевых «домашних» (ad-hoс) маркетинговых исследований Услуги телемониторинга и анкетирования застрахованных лиц по определению степени удовлетворённости качеством услуг Анализ конкурентов по выбранным параметрам с предоставлением детализированного отчёта (эксклюзивный обзор рынка) На основании анализа конкурентов - аналитические справки, содержащие рекомендации для страховщика-заказчика по модификации и совершенствованию страхового продукта и улучшению качества сервиса для корпоративных клиентов Разработка технологий кросс-продаж © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
8 Услуги для страховых компаний 3 3 Организация продаж и сопровождение корпоративных клиентов Постановка эффективной работы Департамента продаж Построение сбалансированной системы продаж корпоративным клиентам, включающей целевой самостоятельный поиск страхователей и кросс-продажи существующим клиентам Применение инновационных подходов при осуществлении продаж корпоративным клиентам Профессиональное консультирование по вопросам организации и последующей работы с нестандартными каналами продаж Разработка бизнесс-процессов эффективных коммуникаций продающих подразделений с иными подразделениями Разработка и адаптационное внедрение КРI продающих, а также сервисных и вспомогательных подразделений компании © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
9 Услуги для страховых компаний 3 3 Аудит существующей в компании системы обслуживания корпоративных клиентов Построение эффективной системы сопровождения клиентов по принципу приоритетного обслуживания Адаптация и разработка регламентов и процедур по сопровождению корпоративных клиентов Введение работы «административных групп» Механизмы и экономика расширения спектра страховых опций при пролонгации страховых контрактов Анкетирование корпоративных клиентов, тренинги с застрахованными лицами Разработка и внедрение инновационных услуг по сопровождению корпоративных страхователей Сопровождение на переговорах с корпоративными клиентами © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011 Организация продаж и сопровождение корпоративных клиентов (продолжение)
10 Услуги для страховых компаний 3 3 Аутсорсинг по сопровождению корпоративных клиентов: оказание содействия в согласовании проектов договоров страхования, в т.ч. экспертиза проектов страховых контрактов содействие в скорейшем внесении правок в уже действующие договоры (в случае необходимости) урегулирование спорных ситуаций содействие в сверке расчетов по страховым договорам между страховщиками и страхователями, оперативная подготовка комплекта документов к очередному страховому периоду с целью недопущения перерывов в действии страхового покрытия © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011 Организация продаж и сопровождение корпоративных клиентов (продолжение)
11 Услуги для страховых компаний 4 4 Андеррайтинг, аудит, корректировка и создание новых программ страхования Построение системы профессиональной оценки рисков по личным видам страхования Разработка профессиональных, финансовых и медицинских деклараций, анкет и опросников для оценки степени риска Создание страховых калькуляторов Создание и внедрение экономических моделей прибыльности портфеля по личным видам страхования (по продуктам) Андеррайтинг программ страхования для конкретных корпоративных клиентов Аудит существующих в компании программ страхования с подготовкой рекомендаций по улучшению и адаптации продуктового ряда в соответствии с рыночными тенденциями © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
12 Услуги для страховых компаний 4 4 Андеррайтинг, аудит, корректировка и создание новых программ страхования (продолжение) Разработка страховых продуктов для целевых рыночных сегментов и отраслей Расширение и реинжиниринг спектра страховых опций Адаптация программ под актуальные рыночные потребности клиентов Разработка новых страховых программ для корпоративных клиентов, с составлением Паспортов продуктов, шаблонов коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений Использование математических моделей кумуляции рисков в рамках каждого отдельно взятого корпоративного клиента и портфеля в целом Профит-тестинги продуктов © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
13 Услуги для страховых компаний 4 4 Андеррайтинг, аудит, корректировка и создание новых программ страхования (продолжение) Ретроспективный анализ: Располагая большой информационно-аналитической базой по истории страхования крупных корпоративных клиентов, мы имеем возможность максимально оптимизировать основные параметры страхового покрытия для каждого отдельного страховщика Подготовка рекомендаций по оценке рисков проекта с отдельно взятым страхователем, включая получение отметки максимального убытка (расчётная величина) © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
14 Услуги для страховых компаний 5 5 Методология (разработка правил, договоров страхования и пр.) Аудит существующих Правил страхования с составлением рекомендаций по возможному изменению и дополнению документа Аудит и разработка новых шаблонов программ для корпоративных клиентов, с составлением Паспортов продуктов, страховых калькуляторов, шаблонов коммерческих предложений, договоров, доп. соглашений, анкет, опросников и пр. Составление вариабельных шаблонов контрактов Создание презентаций для корпоративных клиентов Методологические консультации по разработке новых и усовершенствованию существующих страховых продуктов (андеррайтерских процедур, описаний программ и пр.), нестандартных страховых контрактов и отдельных формулировок © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
15 Услуги для страховых компаний 6 6 Построение коммуникаций с поставщиками услуг: ассистанс, медучреждения Построение партнёрских отношений с поставщиками услуг (медицинскими учреждениями, аптеками, ассистрирующими компаниями) Минимизация страховых выплат за счёт внедрения комплекса эффективных бизнес-коммуникаций с поставщиками услуг Оценка деятельности по построению эффективных бизнес- коммуникаций с поставщиками услуг Разработка процедур, регламентов, инструкций, пошаговых рекомендаций и пр. по работе с поставщиками услуг Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков Работа по системе выбранных эксклюзивных поставщиков Система учёта и обработки страховых возмещений © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
16 Услуги для страховых компаний 6 6 Построение коммуникаций с поставщиками услуг: ассистанс, медучреждения (продолжение) Инновационные программы взаимодействия со спортивно- оздоровительными центрами Разработка стандартов по обслуживанию застрахованных ассистирующей компанией Адаптация работы внутреннего колл-центра/ассистирующей службы и создание скриптов разговоров диспетчеров/врачей с застрахованными лицами © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
17 Услуги для страховых компаний 7 7 Построение внутренних коммуникаций в рамках организационной структуры Аудит существующей системы внутренних коммуникаций компании Рекомендации по улучшению и реинжиниринг внутренних коммуникаций Новое качество операционного менеджмента Внедрение идеологии внутреннего сервиса Рекомендации по разработке и внедрению культуры «внутреннего клиента» Создание процедур и регламентов по внутренним коммуникациям Развитие функции HR как основного носителя культуры и популяризации идеологии внутреннего сервиса © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
18 Услуги для страховых компаний 8 8 Обучение, аттестация и адаптация персонала Комплексное обучение сотрудников продающих подразделений, в т.ч. в регионах по авторским программам Корпоративные и открытые тренинги по практическим инструментам маркетинга и технологии первичных продаж и обслуживания страхователей, эффективным коммуникациям и психологии общения с корпоративными клиентами Срез профессиональных знаний сотрудников, тестирование и аттестация персонала, включая составление тестов, анкет, оценочных форм для персонала Рекомендации по ротации и адаптации персонала Разработка должностных инструкций Помощь в создании и управлении клиентскими рабочими группами Помощь в поиске кандидатов и рекомендации по проведению профессионального рекрутингового интервью © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
19 Формы предоставления услуг Абонентская (годовой/полугодовой контракт с бонусным количеством дополнительных часов консультирования) Пакетная (приобретение пакета услуг на конкретный период с фиксированным количеством часов консультирования) Разовая (в зависимости от количества часов консультирования) © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
20 Коммерческое предложение В случае Вашей потребности воспользоваться услугами ООО «Центр Бизнес Инноваций» проводится первичная ознакомительная встреча, на которой обсуждаются Ваши задачи и планы в отношении реализации выбранной услуги. В ходе предварительного аудита выбирается наиболее приемлемая форма сотрудничества. После этого мы готовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение. Стоимость консалтинговых услуг по каждому отдельному проекту в целом устанавливается в индивидуальном порядке на основании необходимого количества и качества задач, а также численности страховых консультантов, задействованных в реализации проекта, и может рассчитываться как в свободных человеко-часах, так и представляться в рамках строго ограниченных временных промежутков по фиксированной цене. © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
21 Выгоды от работы с нами Мы имеем огромный профессиональный опыт и ясное представление о состоянии рынка личных видов страхования на текущий момент и тенденциях на предстоящие три-пять лет. Благодаря этому, ООО «Центр Бизнес инноваций» обеспечивает системный комплексный подход в осуществлении аудита и организации эффективных бизнес- процессов, нацеленных на рост продаж, освоение новых клиентских сегментов и формирование долгосрочной лояльности существующей базы клиентов. Кроме того, профессиональный подход экспертов нашей компании позволит Вам не просто нарастить объёмы продаж и увеличить рыночную долю в фокусных клиентских сегментах, но и обеспечить получение запланированного финансового результата деятельности Вашей страховой компании в области личных видов страхования. Работа с нами существенно экономит Ваше время и собственные трудовые ресурсы. Мы развиваем новую культуру ведения бизнеса личного страхования на Украине. Инновации, предлагаемые нашей компанией, помогут Вам в значительной мере отличаться от Ваших конкурентов и достичь больших профессиональных успехов! Сотрудничество с нами – это Ваши инвестиции в успешное развитие Вашего бизнеса! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШИ ВОПРОСЫ И ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011
22 Контактная информация 01133, г.Киев, бул.Л.Украинки, 12 оф.45 Тел./ф.: Наталия Невядомская Татьяна Заворотько Наталия Багрий ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШИ ВОПРОСЫ И ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! © ООО «Центр бизнес инноваций», 2011