КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО, Yuri.Cherednichenko@rbscorp.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Контекст, великий и ужасный Анна КАРАУЛОВА, медиа директор.
Создание эффективного сайта Сергей ДОРОШКО Руководитель проектов.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Транксрипт:

КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,

КРО: conversion rate optimization Конверсия – KPI сайта 2%

Зачем повышать конверсию? ЕСЛИ НУЖНЫ ПРОДАЖИ А) до создания сайта Б) на существующем сайте

КАК сделать КРО? 1)Качественный трафик на сайт узкоцелевой система анализа эффективности каждого слова (звонки + заявки) 2)Удержание клиента на сайте

КАК удержать клиента на сайте? узнать потребности клиента и удовлетворить их (маркетинг) сделать сайт простым для клиента (юзабилити)

Кисти Ван Гога Личные продажи

Тестирование через GWO A-B Multi

Собственно, мозги Книги по директ-маркетингу («Исповедь одержимого эффективностью») Стив Круг, «Веб-дизайн» Scientific Advertising «Веб-аналитика» Кошика «Продавая незримое»

Изюминки Длинный-короткий Возврат денег или бесплатно Детали или общие заголовки Заголовок для всех или для каждого Продажи или бренд Психология и привычки Видео и аудио Живые люди и их увлечения

А теперь – вопросы! Задавайте вопросы сейчас и пишите на почту

Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | | | | |