КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
КРО: conversion rate optimization Конверсия – KPI сайта 2%
Зачем повышать конверсию? ЕСЛИ НУЖНЫ ПРОДАЖИ А) до создания сайта Б) на существующем сайте
КАК сделать КРО? 1)Качественный трафик на сайт узкоцелевой система анализа эффективности каждого слова (звонки + заявки) 2)Удержание клиента на сайте
КАК удержать клиента на сайте? узнать потребности клиента и удовлетворить их (маркетинг) сделать сайт простым для клиента (юзабилити)
Кисти Ван Гога Личные продажи
Тестирование через GWO A-B Multi
Собственно, мозги Книги по директ-маркетингу («Исповедь одержимого эффективностью») Стив Круг, «Веб-дизайн» Scientific Advertising «Веб-аналитика» Кошика «Продавая незримое»
Изюминки Длинный-короткий Возврат денег или бесплатно Детали или общие заголовки Заголовок для всех или для каждого Продажи или бренд Психология и привычки Видео и аудио Живые люди и их увлечения
А теперь – вопросы! Задавайте вопросы сейчас и пишите на почту
Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | | | | |