Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование Интернет - технологий в начальной школе.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование Интернет - технологий в начальной школе «Средняя щеобразовательная школа 1 г. Билибино Чукотского аобвтономного округа» г. Билибино Чукотского.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Применение ИКТ на уроках усиливает: -положительную мотивацию обучения; -активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Направления ИКТ Обучающие программы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ -Владеть основами работы на компьютере -Иметь навыки работы с мультимедийными программами -Владеть основами работы в Интернет

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Могут быть полезны некоторые ресурсы сети Интернет, особенно при организации обучения с учетом межпредметных связей. Ниже предлагаю список ресурсов. В работе учителя

исследовательских и творческих работ учащихся педагогических идей «Открытый урок » олимпиады. конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

Сайт, посвященный истории развития русского письма Энциклопедия Кругосвет Галерея насекомых Электронная иллюстрированная энциклопедия «Живые существа» Чудеса природы История древнего мира Галерея декоративно-прикладного искусства

1. Министерство образования и науки - образования и науки 2 Официальный информационный портал единого государственного экзамена - информационный портал единого государственного экзамена 3 Федеральный портал «Российское образование» портал «Российское образование» 4 Федеральное агентство по образованию агентство по образованию 5 Портал федерального комплексного проекта модернизации образования федерального комплексного проекта модернизации образования 6 Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека 7 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов коллекция цифровых образовательных ресурсов 8 Портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" 9. Школьный гид - единый сайт УМК Детский портал "Солнышко" Дефектолог.ru Психологический центр "Адалин" Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"