МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Advertisements

1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 1. Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 2.
Транксрипт:

МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма

Охват визитами REPs

Охват аптек MedREPs компаний-производителей и оценка провизорами уровня их профессиональных знаний (TOP 15)

Роль REPа в технологии продвижения продукта на рынок Что важнее: частота? качество? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ : REP: продавец или информатор? Что ожидают от медицинского представителя на визите? Провизор/фармацевт и медицинский представитель: контакт профессионалов или представителей различных структур? Кто REP для первостольника Эффективна ли его работа

Постоянные источники информации

Время визитов REPs

Оценка провизорами информативности различных форм визитов REPs

Оценка провизорами материалов, используемых REPs

Оценка провизорами тематики презентаций

Оценка провизорами стимулирующих материалов

Ознакомление с ЛП и компанией Критерии эффективности работы REPs Формирование лояльности Повышение лояльности Первые рекомендации, формирование отношения к ЛП Рост доли и частоты рекомендаций Визиты REPs

Частота рекомендаций провизорами ЛП и динамика визитов REPs

-4%-4% +12%+12% +30% Рекомендации фармацевтами Супрастина (comparative indices) +26%

-14% +42% +52% Рекомендации фармацевтами Цетрина (comparative indices) +48%

+52%+52% +17%+17% -12% Рекомендации фармацевтами Оциллококцинума (comparative indices) +69%

Один из постоянных источников информации о ЛП Одна из ключевых ролей в продвижении ЛП Не всегда дающий необходимые материалы МП-не конкурентное преимущество, но его отсутствие-явный конкурентный недостаток

WELCOME to