МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма
Охват визитами REPs
Охват аптек MedREPs компаний-производителей и оценка провизорами уровня их профессиональных знаний (TOP 15)
Роль REPа в технологии продвижения продукта на рынок Что важнее: частота? качество? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ : REP: продавец или информатор? Что ожидают от медицинского представителя на визите? Провизор/фармацевт и медицинский представитель: контакт профессионалов или представителей различных структур? Кто REP для первостольника Эффективна ли его работа
Постоянные источники информации
Время визитов REPs
Оценка провизорами информативности различных форм визитов REPs
Оценка провизорами материалов, используемых REPs
Оценка провизорами тематики презентаций
Оценка провизорами стимулирующих материалов
Ознакомление с ЛП и компанией Критерии эффективности работы REPs Формирование лояльности Повышение лояльности Первые рекомендации, формирование отношения к ЛП Рост доли и частоты рекомендаций Визиты REPs
Частота рекомендаций провизорами ЛП и динамика визитов REPs
-4%-4% +12%+12% +30% Рекомендации фармацевтами Супрастина (comparative indices) +26%
-14% +42% +52% Рекомендации фармацевтами Цетрина (comparative indices) +48%
+52%+52% +17%+17% -12% Рекомендации фармацевтами Оциллококцинума (comparative indices) +69%
Один из постоянных источников информации о ЛП Одна из ключевых ролей в продвижении ЛП Не всегда дающий необходимые материалы МП-не конкурентное преимущество, но его отсутствие-явный конкурентный недостаток
WELCOME to