1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Advertisements

Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний В данной презентации представлена.
Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний В данной презентации представлена.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации.
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
PRT }} Исследование он- лайн трендов Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители.
Бизнес-план Выполнил: Зяблицкий Владимир. Веб-студия будет предоставлять услуги по интернет-маркетингу через создание сайтов, которые можно разделить.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
ИССЛЕДОВАНИЯ В КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, ведущий эксперт IFORS.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
1. Комплексное исследование рынка веб-разработок. 2. Анонс нового рейтинга веб-студий. Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ+КИБ 2009 © 2009, CMS Magazine.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Интаро: веб-интегратор, занимающийся интернет-магазинами, крупными сайтами и внутренними веб-системами ООО «Интаро Софт» тел.: +7(495) сайт:
МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2009.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Транксрипт:

1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских web-студий. Приглашаем вас к участию в Рейтинге. В данной презентации описана методика проведения рейтинга, описаны основные показатели, которые будут учитываться при определении лидеров рынка.

2 Критерии, которые будут учитываться при построении рейтинга web-студий Часть 1. Оценка web-студиями своих конкурентов Участнику рейтинга необходимо назвать ТОП 5 ведущих web-студий, по их мнению, имеющих наибольший оборот от реализации проектов в области web-разработок. Часть 2. Объективные показатели работы web-студии. Участнику необходимо предоставить информацию Количество реализованных проектов за год. (количество завершенных проектов (сайтов), которые приходятся на период с по ) Количество штатных сотрудников, работающих в компании Стоимость типового проекта* Время работы web-студии на рынке Количество мировых брендов, с которыми работала web-студия за все время работы Часть 3. Оценка качества 10 лучших работ web-студии. Оценку производят эксперты. Часть 4. Опрос наиболее активных рекламодателей в интернете (список составляется на основе Рейтинга ТОП 100 белорусских брендов «БелБренд», а также на основе ТОП рекламодателей по версии Mernik Research). *Типовой проект – корпоративный сайт, с оригинальным дизайном, предложенный клиенту не менее, чем в 2 вариантах с количеством шаблонов, не менее 10, с системой управления.

3 Часть 1. Оценка участниками рейтинга своих конкурентов Участникам рейтинга, а также экспертам предлагается назвать ТОП 5 web-студий, которые, по их мнению, являются лидерам на белорусском рынке. Главный критерий определения лидера - оборот компаний на рынке web-разработок. Название компании Голоса web-студий, попавших в ТОП-10 учитываются с коэффициентом 1, следующие 20 с коэффициентом 0,5, голоса остальных участников учитываются с коэффициентом 0,1.

4 Часть 2. Объективные показатели Для оценки объективных данных необходимо ввести поправочные коэффициенты, которые будут определять вес каждого из параметров в суммарном балле по объективным данным. Показатель Коэффициент показателя 1Количество сотрудников10% 2Количество реализованных за год сайтов*, шт.35%35% 3Время работы на рынке, лет20% 4Стоимость типового проекта, бел. рублей15% 5 Количество мировых брендов, с которыми работала web- студия20% *количество завершенных проектов, которые приходятся на период с по )

5 Часть 3. Оценка ТОП 10 работ web-студий? Каждая студия предоставляет ТОП 10 из числа реализованных проектов в указанный период Работы оцениваются экспертами Экспертами выступают лица, не являющиеся сотрудниками компаний-участников данного рейтинга Оценка производится по 10-ти балльной системе на основе выбранных критериев: Удобство использования сайта (юзабилити) Уровень дизайна; Техническая реализация (наличие спецсервисов и нестандартных функций).

6 Часть 4. Опрос клиентов web-студий Список опрашиваемых клиентов составляется на основе Рейтинга ТОП 100 белорусских брендов «БелБренд», а также на основе ТОП рекламодателей в интернете по версии Mernik Research. Вопросы: С какой/какими белорусскими web-студиями работала ваша компания? Как вы оцениваете качество работы студии/студий? Как вы оцениваете качество клиентского сервиса каждой из web-студий, с которой вы работали? Оценка студий производится по 10-балльной системе СтудияКачество работыУровень сервиса Студия 1 Студия 2

7 Дополнительные показатели, которые учитываются в рейтинге Креативность web-студии – количество наград на фестивалях и конкурсах: Фестиваль рекламы «Белый квадрат» Московский фестиваль рекламы и маркетинга Конкурс «Золотой сайт» Киевский фестиваль рекламы и маркетинга Рейтинг Рунета; Рейтинг Tagline

8 На каждом из 4 уровней оценки web-студий также будет введен поправочный коэффициент, который будет определять вес каждой группы показателей. ПоказательВес показателя Объективные показатели компании45% Оценка экспертами работ (сайтов) web-студий20% Клиентская оценка15% Оценки участников рейтинга web-студиями и экспертами (ТОП 5)20% Подсчет суммарного балла рейтинга

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию можно получить по телефонам: моб (мтс), (velcom) Менеджер проекта: Анна Ходанович