Оценка эффективности обучения в АльфаСтрахование Москва – 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение функционала в e-Learning проекте компании «АльфаСтрахование» eLearnExpo – Москва – 2011.
Advertisements

Проверка достижения учебных целей: роль обратной связи обучающихся и их руководителей Михаил Протасов, Саммит разработчиков электронных курсов 2014.
Автоматизация тестирования. Когда это выгодно? Горшкова Алёна Руководитель проектов Перфоманс Лаб.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
Основная образовательная программа дошкольного образования (краткая презентация)
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Руководитель направления Service Management Департамента систем управления ЗАО «Компьютел» Методы обучения сотрудников Заказчика в ходе ITSM проекта Сергей.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Обобщение педагогического опыта.. Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности;
Обучение, которое продаёт себя Решения «INTEA» в компании «Stenders»
Контроля качества ПО. развития службы Три ступени Докладчик: Гринкевич Сергей
Оценка эффективности обучения Светлана Бадаева.
Транксрипт:

Оценка эффективности обучения в АльфаСтрахование Москва – 2011

2 Теория и практика оценки эффективности обучения В презентации описаны практические аспекты оценки эффективности обучения Мои мысли по поводу теоретических аспектов здесь:

3 Приемы оценки эффективности e-learning Сравнение расходов с очным обучением Тесты, отзывы, опросы Анализ изменений в поведении: обзвон, «таинственный покупатель» Оценка системы обучения по KPI (у нас в процессе внедрения) В перспективе: Сравнение результатов обучения с результатами аттестации Расчет ROI

4 Сравнение расходов с очным обучением Простой способ обосновать эффективность e-learning Пример. Проведен вебинар на 100 участников, все из разных городов. При проведении очного семинара расходы бы составили: в среднем 7 т.р. на каждого участника на дорогу в обе стороны в среднем 3,5 т.р. на каждого на проживание + командировочные, налоги и прочее Итого: не менее 1 млн. руб. Могут подняться вопросы Нет ли потери в результативности обучения При отсутствии e-learning мероприятие вообще бы не стали проводить

5 Тесты, отзывы и опросы Анализ эффективности и дистанционного, и очного обучения Низкая трудоемкость сбора и анализа данных Массовое проведение диагностических, посттренинговых и прочих опросов, предполагающих самооценку

6 Анализ изменений в поведении Обзвон через несколько месяцев после обучения – мы иногда проводим силами call-центра Если обучившихся очень много, то можно проводить Выборочный обзвон Обзвон непосредственных и функциональных руководителей «Таинственный покупатель» - в редких случаях, в основном для проверки качества сервиса Обзвоны и посттренинговые опросы желательно согласовывать с обучившимися

7 Привязка к аттестации и расчет ROI Это пока идея, мы планируем экспериментировать с этим: Автоматизировать оценку персонала по задачам с указанием веса каждой задачи (обозначим вес как α 1 ) Перед обучением сотрудник указывает свои задачи из оценочного листа, на которые направлено обучение После обучения он дает оценку, в какой степени (α 2 ) обучение повлияло на результаты работы по задаче и указывает степень (α 3 ) своей уверенности в этой оценке Перемножаем α 1, α 2, α 3 и зарплату сотрудника и получаем оценку (хоть и не идеальную) возврата инвестиций Приведенный алгоритм примерный и упрощенный

8 Спасибо за внимание! Приглашаю к дальнейшему обмену опытом в области оценки эффективности и других аспектов обучения