«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики
Цель экспериментальной деятельности: Формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и коммуникационные технологии.
В основе управления компьютером, микропроцессорной техникой, роботами лежит важное понятие алгоритма. Алгоритмы, свойства алгоритма так же используются при решении задач, которые предлагаются в Lego- конструировании.
Lego - конструкторы позволяют: Совместно обучаться в рамках одной бригады; Распределять обязанности в своей бригаде; Проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; Проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; Создавать модели реальных объектов и процессов; Видеть реальный результат своей работы.
Создание Lego робота совмещает в себе множество различных этапов: И результатом этих этапов является отлаженная робота, эффективное ее использование. 1. Конструирование моделей. 2. Автоматизация процесса работы робота (программирование). 3. Оптимизация процесса работы робота. Эксперимент.
Возможности конструирования роботов набора Lego Mindstorms NXT практически неограниченны. Построит возможно как и обычного робота, который следует по линии, так и робота, способного собрать быстрее человека кубик-рубик. Так же известны примеры построение Lego-робота способного решать судоку, и даже играть с человеком в крестики-нолики.
Существует множество языков программирования для Lego-роботов 1)NXT-G 2)LabView 3)Robolab 4)RobotC А также существует возможность программирования на Ассемблере.
Создание lego-робота дает навыки: 1) Программирования 2) Образного мышления 3) Конструирования механизмов 4) Оптимизация процессов Данные навыки очень полезны для выбора будущей профессии.
Образовательный процесс
Спасибо за внимание !