Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс
Достижения учащегося Наибольших успехов достигла в робототехнике. Занимается робототехникой с 2008 года. Участник и призер муниципальных, региональных, зональных и российских состязаний лего роботов. Неоднократный участник международного конкурса по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», участник городской олимпиады по «МХК»
Муниципальный тур международных состязаний лего- роботов 2 место- «Траектория» команда «Энергия +» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 5 место – команда «Легонавтика» творческая категория проект робот- художник «Пикассо» 2009 год Межрегиональные соревнования "Лего- роботы. Южный Урал" на приз Челябинского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". 4 место- категория «Триатлон» команда "Энергия+" Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место– творческая категория, проект «СКиП. Система контроля и предупреждения в горах» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место - творческая категория Копытова М. 7А год
VII школьная научно-практическая конференция «Ступени» 1 место в средней возрастной группе секция «Индивидуальный проект» проект «СКиП». 4 городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Лауреат конкурса: Лего- проект «СКиП» Второй Всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место - творческая категория проект «СКиП» 2010 год
Городские соревнования «Золотая осень» 2 место – Соревнования «Альпинизм» Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Второй всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» 2011 год
Участник Регионального фестиваля «Лего-город мечты» Специализированной смены по развитию научно-технического творчества «Золотой запас» ВДЦ «Орленок» IV Всероссийского инновационного конвента молодежи г. Москва
2012 год Многопредметный конкурс научно- образовательных работ школьников "ЛЭТИ. Инженерная школа XXI века" участники второго тура Проекты: «СКиП. Система контроля и предупреждения в горах» Копытова М 9а, «RREX»- Копытова М.9а, Сусев А.8б. Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» Региональный тур международных состязаний лего роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «Робот-аниматор» Городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Копытова Марина, Сусев Александр Секция Полезная модель и прикладное творчество 1 место Название работы «Робот-аниматор»
Третий городской робототехнический фестиваль «Счастливое детство» Проект «Робот-аниматор»- победитель в творческой категории Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна Консультанты проекта: Сусева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, Сусев Сергей Алексеевич, ди-джей школы. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника Состав проектной группы: Копытова Марина, 9 "А" класс, Сусев Александр 8 "Б" Проблема проекта: Может ли робот помочь учителям начальных классов при работе с детьми, при организации досуга детей на переменах? Актуальность проекта: Очень часто, заходя в школу, можно наблюдать, как на перемене ученики младших классов бегают друг за другом, ведут себя очень шумно. Учителю нужно приготовиться к другому уроку, и он не всегда успевает уследить за детьми. Да и сами дети еще маленькие, и им так хочется поиграть, побегать, повеселиться. А может современная техника поможет в решении этой проблемы?
Задачи проекта Познакомиться с особенностями профессии аниматор. Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения. Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами. Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу. Необходимое оборудование Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками. Набор конструктора Tetrix. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix. Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта. Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование. Цель проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры