Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Advertisements

Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга Валерьевна. Петрозаводская общеобразовательная школа N 27 (презентация для педагогического совета школа)

Основной вопрос:Что мешает нам жить и работать? Вопрос учебной темы:Как вирусы влияют на нашу жизнь. Учебные предметы:информатика, биология, анатомия, социология. Участники:учащиеся 9-х классов. Информационные ресурсы:Интернет, учебная литература.

Дидактика. Методика. Дидактические задачи:развитие самостоятельной познавательной деятельности по изучению вирусологии, навыков работы в команде. Методические задачи:научить использовать вспомогательную учебную литературу, для развития познавательной активности, научить кратко излагать результаты исследований.

Темы самостоятельных исследований: Вирусы компьютера. Возникновение, виды, последствия, антивирусы. Вирусы человека. Признаки, профилактика. Вирусы общества. Игромания.

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок,15 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок,15 минут. Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки и внеурочное время. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки. Защита полученных результатов и выводов – 6-й урок.

А вы знаете, что это за вирус и как он влияет на жизнь человека? Приглашаем к участию в проекте учителей других предметов.