SFM Козий Ю Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация? www.stada.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Advertisements

Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Украинский фармрынок Реалии и перспективы Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Транксрипт:

SFM Козий Ю Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация?

«Если Вы не захотите изменяться, я гарантирую, что появиться кто то, кто сделает это за Вас» Джек Уелч

3 Розничный рынок Украины, динамика продаж, 2008/09 – падение? - 11% * По данным компании Фармстандарт.

4 А мы – растем! + 5 % - 11 % +48 % +65 % * По данным компании Фармстандарт.

5 … и продолжаем расти быстрее рынка % +2 % +40 % +25 % * По данным компании Фармстандарт.

6 ТОР январь-февраль 1Berlin-Chemie/Menarini Group (Германия)4,92% 2Фармак ОАО (Украина, Киев)4,04% 3Sanofi-Aventis (Франция)3,53% 4Nycomed (Норвегия)2,88% 5Дарница ЗАО (Украина, Киев)2,75% 6Артериум Корпорация ОАО (Украина, Киев)2,58% 7KRKA (Словения)2,44% 8Sandoz (Швейцария)2,36% 9Servier (Франция)2,31% 10Gedeon Richter (Венгрия)1,97% 11Борщаговский ХФЗ ЗАО НПЦ (Украина, Киев)1,74% 12Bayer Consumer Care (Швейцария)1,70% 13GlaxoSmithKline (Великобритания)1,69% 14Здоровье ООО (Украина, Харьков)1,69% 15Heel (Германия)1,56% 16Boehringer Ingelheim (Германия)1,48% 17 Стада-Нижфарм (Германия-Россия)1,38% 18Bittner (Австрия)1,37% 19ratiopharm (Германия)1,35% 20Actavis Group (Исландия)1,34% 21Solvay Pharmaceuticals (Нидерланды)1,21% 22Киевский витаминный завод ОАО (Украина, Киев)1,18% 23Bionorica (Германия)1,11% 24ИнтерХим СП ОАО (Украина, Одесса)0,99% 25Kusum Healthcare (Индия)0,97% 26Sopharma (Болгария)0,97% 27Zentiva (Чешская Республика)0,95% 28Bayer Schering Pharma (Германия)0,95% 29Mili Healthcare (Великобритания)0,93% 30GlaxoSmithKline Consumer Healthcare (Великобритания)0,90% Подвинтесь! * По данным компании Фармстандарт.

7 Ключи успеха? «Скорость и отношения» Из опубликованного

8 Ресурсов всегда мало… Продуктовый портфель компании: 109 позиций, Промо/не промо – 64/45 позиций, Соотношение продаж ОТС/RX - 60/40. SF : Недостаточный охват целевых аудиторий, Насыщенность продуктового портфеля по направлениям, Традиционная успешность в ОТС сегменте.

9 Что несут рэпы врачам?.. Что они несут?! 9 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Оценка важнейших источников информации врачами

10 Промоактивность Тенденции или закономерность ? Воспоминания о промоциях и назначениях среди врачей 15 специальностей Воспоминания о промоциях и назначениях среди фармацевтов - 21,6% + 18% + 36,7% 34,7% 34,2% * По данным компании MDM

11 Смещение фокуса от врачей на фармацевтов?

12 Перезагрузка? Оптимизация!

13 Курс на специалиста!

14 Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine, November 2009 Rate Врачей берем качеством, а не количеством

15 Фокус на самых потенциальных Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП» Гинекологи Гексикон

16 Лучше чаще, да лучше Cardiologists GPs Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine Dermatologists Gynecologists Urologists

17 Source: Pharma-Q Pharmacists Opinion Аптеки – дружим со всеми, работаем только с лучшими

18 И вот результат! Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine, November 2009

19 Результат ,9% + 23,6%

20 Ключи успеха 2010? Скорость и отношения…