Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Учитель: Попова Л.Е. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Учитель: Попова Л.Е.
Advertisements

Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Задание для 5 в класса Самостоятельная работа. Работаем устно: * : * : * :
Открытый урок Учитель: Орлова Диана Владимировна Класс: 6 «Б» школы 122.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Донцова Татьяна Владимировна учитель математики МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы7 VIII вида города Искитима Новосибирской области.

Основополагающий вопрос: Как сложить обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем? Вопросы учебной темы: Какими основными свойствами обладают обыкновенные дроби? Учебные предметы: математика. Участники проекта:учащиеся 6 класса Участники проекта: учащиеся 6 класса Информационные ресурсы:Интернет, печатные издания, учебник математики 6 класса, программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, учебник математики 6 класса, программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.

Круг - это целое число. А как назвать равные части целого? Дроби. Верно. Значит, на этом уроке мы продолжим изучение дробей.

Начнем урок с зарядки для ума. Кто сумел решить больше примеров, чем на предыдущих уроках ? 96 : 6= 45 : 3= 54 : 6= 12 х7= 13 х 6= 16 х 2= 99 : 99= 64 : 4= 90 : 5= = 82 – 65= 74 – 56= 80 – 54= = = 52 : 4 = 60 : 5= 73 – 47= Молодцы! Я рада за вас.

Расположи частные в порядке убывания, и ты узнаешь имя русского путешественника XV века, который первым из россиян побывал в Индии. Ф 23:27 = А 26:27 = К 7:27 = И 8:27 = И 2:27= Н 18:27 = Т 4:27 = А 21:27 = Н 10:27 = И 12:27 = Й 11:27 = С 14:27 = И 6:27 = Н 1:27 = А 15: 27=

. Что вы помните об этом путешественнике из уроков географии? Д. Тверской купец, отправился в 1466 году в Индию через Иран по торговым делам; по пути был ограблен. В Индии пробыл 3 года. Записывал впечатления о городах, людях, природе. По пути домой умер в Смоленске. Товарищи отвезли его записи Ивану III. Они вошли в летопись и известны как книга "Хождение за три моря".

Путь Афанасия Никитина из Твери в Индию. Памятник Афанасию Никитину установлен в Твери в 1958 году.

Запишите в виде дробей частные и расположите их в порядке возрастания. Вы узнаете имя древнегреческой музы - покровительницы астрономии, путешествий, географии. А 15 : 34 = Н 21 : 34 = Р 8 : 34 = У 2 : 34 = Я 33 : 34 = И 30 : 34 = У Р А Н И Я

Русский математик Магницкий писал в своей знаменитой "Арифметике". Не тот арифметик, Кто в целых ответчик, А в долях ничтоже Отвечать возможе. Сегодня мы поднимемся на верхние ступени арифметики - сложение дробей.

Раскрась круга синим цветом, а - красным. Какая часть круга закрашена? Найди сумму = = Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить числители, а знаменатель оставить тот же. + 8

Хомка, хомка, хомячок Полосатенький бочок Хомка раненько встаёт Шейку моет, щёчки трёт, Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хомка сильным хочет стать.

Сложить дроби.

Задача 378 Морковь – Капусты – Площадь под капустой и морковью ? 1. + == =

++ Идет взаимопроверка.

Провели арифметическую минутку. - Проверили домашнее задание. - Познакомились с новой музой. - Вывели правило сложения. - Тренировались в сложении дробей. - Выполнили самостоятельную работу. - Решили задачу. - Подвели итог урока. Открылись 8 долей из 8. Целый круг.

Дома сравните дроби с одинаковыми числителями, закрепите сложение дробей. Стр