Родители наши помощники (влияние фактора родительской компетентности на эффективность решения проблемы преемственности обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста) Зам.директора по УВР, педагог-психолог ЦПМСС «Росток» Ковалёва Светлана Евгеньевна
От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
внутри образовательного учреждения между образовательными учреждениями и другими институтами детства между образовательными учреждениями между образовательными учреждениями и семьёй Взаимодействие должно осуществляться на различных этапах жизни ребёнка:
Результат проведения цикла «Бесед» 65% родителей позже обратились за психологической помощью. Мотивация на обращение квалифицированной помощи к специалистам
Психологические особенности, необходимые для адаптации к школе Осознание себя, понимание своих чувств, переживаний Достаточно устойчивая самооценка, «Я - хороший» Оперировать представлениями в уме Произвольность в своих проявлениях Активность, коммуникабельность
Уровень готовности Личностная готовность Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность Волевая готовность
РЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ Познавательные процессы
В нимание
Восприятие
Память восприятие воображение мышлениевнимание ПАМЯТЬ ЖЕЛАНИЕ
Мышление Наглядно-образное Словесно-логическое ПОНЯТИЕ ВЕЩИ ОБРАЗЫ
Мышление (формирование обобщающих понятий )
Воображение
Речь
Центр «Росток» тел. ( 495)