«Человек и труд. Человек как субъект труда. Мотивы трудовой деятельности. Психология профессий».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка Назвать профессии на первую букву своего имени.
Advertisements

Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Цели: Обучающая Воспитательная Развивающая Обучающая: формирование теоретических представлений и понятий, связанных с миром профессий.
СПОСОБНОСТИ. Шчаслiвы той, хто знайшоў сваю справу; няхай ён не шукае iншага шчасця. У яго ёсць справа i мэта жыцця... Карлейль.
План: 1.Понятие о способности. 2.Способности и деятельность. 3.Формирование способностей. 4.Развитие природных задатков. 5.Ти п ы способностей: учебные,
Цели: Образовательная – расширение представлений учащихся о санитарно- гигиенических требованиях к детскому оборудованию, правилах купания, пеленания,
Способности как проявление индивидуального в психике. Тамаев Якуб
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Я лечу от всех болезней, вас приветствую, друзья! Бачурина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Программа элективного курса по психологии для учащихся 9–х классов общеобразовательной школы «Как найти свое место в мире профессий» Автор: Автор: Черногорова.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ - уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов : интеллектуальная.
И ЗУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ТРУДА. П ЛАН Человек как системный объект исследования. Человек как субъект труда. Психические состояния в процессе трудовой.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Транксрипт:

«Человек и труд. Человек как субъект труда. Мотивы трудовой деятельности. Психология профессий».

Цели занятия Обучающая: 1.Раскрыть значение профессиональной деятельности в жизни человека и его активизации в профессии. Развивающая: 2.Привить навыки работы в малой группе. Воспитательная: 3.Формировать интерес к своей профессии, навыки быстро и точно выполнять действия, рационально использовать время.

Вопросы для самоконтроля 1.Определение способностей. 2.Виды способностей у человека. 3.Связь способностей с успешностью выполнения деятельности. 4.Взаимодействие и взаимокомпенсация способностей. 5.Общие представления о задатках. 6.Задатки как природные предпосылки к развитию способностей. 7.Неоднозначность взаимосвязей способностей и задатков. 8.Задатки и развитие социальных способностей. 9.Условия и предпосылки формирования человеческих способностей. 10.Понятие функционального органа как анатомо-физиологической основы человеческих способностей. 11.Психологические требования к деятельности, формирующей способности человека.

По окончанию над проектом мы должны получить следующие результаты: Изучение теоретического материала Создание презентации Психологическое самотестирование Проведение психологической игры «Кадровый вопрос» Защита презентации