«Человек и труд. Человек как субъект труда. Мотивы трудовой деятельности. Психология профессий».
Цели занятия Обучающая: 1.Раскрыть значение профессиональной деятельности в жизни человека и его активизации в профессии. Развивающая: 2.Привить навыки работы в малой группе. Воспитательная: 3.Формировать интерес к своей профессии, навыки быстро и точно выполнять действия, рационально использовать время.
Вопросы для самоконтроля 1.Определение способностей. 2.Виды способностей у человека. 3.Связь способностей с успешностью выполнения деятельности. 4.Взаимодействие и взаимокомпенсация способностей. 5.Общие представления о задатках. 6.Задатки как природные предпосылки к развитию способностей. 7.Неоднозначность взаимосвязей способностей и задатков. 8.Задатки и развитие социальных способностей. 9.Условия и предпосылки формирования человеческих способностей. 10.Понятие функционального органа как анатомо-физиологической основы человеческих способностей. 11.Психологические требования к деятельности, формирующей способности человека.
По окончанию над проектом мы должны получить следующие результаты: Изучение теоретического материала Создание презентации Психологическое самотестирование Проведение психологической игры «Кадровый вопрос» Защита презентации